"Vprok.ru Перекресток": Офисные работники в РФ стали чаще покупать протеин и клетчатку
"Представители офисов стали как минимум в восемь раз чаще заказывать продукты, богатые протеином", - сообщили в пресс-службе, основываясь на данных бизнес-клиентов (b2b) за прошлый год; заметно, в три раза, увеличился спрос на сласти без сахара, в 2,8 раза - на орехи и в шесть раз - на орехово-фруктовые смеси.
Кроме того, отруби и клетчатку начали активнее закупать рестораны и кафе (спрос вырос сразу в 237 раз), ощутимо выросли продажи заменителей сахара и напитков без него (рост в 12 раз и 8,4 раза).
"Очевидно, работники офисов стали тщательнее следить за питанием и выбирать полезные продукты, поэтому представители офисов скорректировали свои продуктовые корзины", - считают в компании.
Но при этом представители офисов не забывали радовать сотрудников сладким: по данным онлайн-гипермаркета, спрос на шоколадные пасты вырос в 15,8 раза, на "восточные сладости" и халву – в четыре раза, а на мороженое – в 1,7 раза.
В пресс-службе отметили, что еще одним интересным трендом среди представителей индустрии HoReCa (общепита и гостиничного бизнеса - ред.) стал резкий, в 8,5 тысяч раз, рост спроса на "этническую" макаронную продукцию, в частности - на гречневую лапшу и фунчозу.
"Рост, вероятно, связан с тем, что клиенты индустрии стремятся разнообразить питание вне дома и чаще отдают предпочтение азиатской кухне. В связи с этим рестораны и кафе активно вводят в меню больше блюд на основе азиатской лапши", - заметили в компании.
В этой категории были и своеобразные рекорды: так, 511 тысяч упаковок лапши быстрого приготовления стали самым крупным заказом; его стоимость составила 4,4 миллиона рублей.
"Что касается самых маленьких заказов, в 2021 году заказ одного из клиентов состоял из трех авокадо, другого — из одной упаковки замороженного кальмара без кожи. Среди небольших заказов также был заказ, состоящий из упаковки картофельных чипсов со вкусом "Сметана и зелень", и доставка одной живой пихты", - рассказали в компании.