11.06.2019
Источник: abireg.ru
Регион: Воронежская обл.

Представитель воронежского департамента образования выразил поддержку программе, однако некоторые эксперты считают, что под образовательной целью скрывается банальная маркетинговая кампания.

«Образовательная программа «Нестле» реализуется в Воронежской области с 2012 года. Сейчас ее проходят в 637 школах региона. Инициатива помогает повысить качество знаний о правильном питании у детей и их родителей. Уверена, что вместе с «Нестле» у нас получится создать все условия для здорового будущего детей нашего региона, ведь это будущее начинается с правильного питания», – приводит «Нестле» в свою поддержку слова ведущего советника департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Евгении Чабановой.

Собеседник «Абирега» из PR-сферы считает, что в данном случае маркетинг подается под видом просвещения. «Судя по роликам, «Нестле» пропагандирует отсутствие рекламы на своих мероприятиях акции. Но бренд там, безусловно, присутствует, пусть и «нарративно». По факту разговоры о питании выглядят как брендированные уроки труда. И судя по масштабу, затраты на такие разговоры действительно могли потянуть на 600 млн рублей. Ведь это означает необходимость купить тысячи помидоров, огурцов, бутылок масла, оплатить работу преподавателей, изготовить фирменные фартуки и колпаки, снять ролики и так далее», – отметил собеседник агентства.

ООО «Нестле Россия» зарегистрировано в 2006 году с уставным капиталом в 880 млн рублей. Компания принадлежит швейцарской Nestle S.A. По собственным данным, является лидером российского рынка растворимого кофе, какао, продуктов детского питания, кулинарии, рынков готовых завтраков и каш моментального приготовления. В линейку продукции входят бренды «Россия – щедрая душа», Nescafe Gold, Maggi, «Золотая марка», Nuts и др. Выручка за 2017 год составила 123 млрд рублей, чистая прибыль – 2,9 млрд рублей.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
19.06.2019

Молоко России: готовь сани летом и помни об импорте

Россия продолжает наращивать импорт молочной продукции, конкурентоспособность отечественного производства не увеличилась, а государство переключилось на поддержку экспортеров. Что ожидают участники отрасли от лета, на что надеются власти и в чем скептичны аналитики - изучал корреспондент The DairyNews.
Колхоз Прогресс, АО
Адрес:  Краснодарский кр., Гулькевичский район, с. Пушкинское, ул. Советская, д. 220 
 
Лакомкин, КФХ
Адрес:  Ивановская обл., Вичугский район, д. Семигорье 
 
Племпредприятие Воронежское, АО
Адрес:  Воронежская обл., Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Сосновая, д. 1 
 
Каменский молочный завод, ООО
Адрес:  ульская обл., Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 33