Воронежские власти поддержали разговоры «Нестле» о правильном питании за 600 млн рублей
Представитель воронежского департамента образования выразил поддержку программе, однако некоторые эксперты считают, что под образовательной целью скрывается банальная маркетинговая кампания.
«Образовательная программа «Нестле» реализуется в Воронежской области с 2012 года. Сейчас ее проходят в 637 школах региона. Инициатива помогает повысить качество знаний о правильном питании у детей и их родителей. Уверена, что вместе с «Нестле» у нас получится создать все условия для здорового будущего детей нашего региона, ведь это будущее начинается с правильного питания», – приводит «Нестле» в свою поддержку слова ведущего советника департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Евгении Чабановой.
Собеседник «Абирега» из PR-сферы считает, что в данном случае маркетинг подается под видом просвещения. «Судя по роликам, «Нестле» пропагандирует отсутствие рекламы на своих мероприятиях акции. Но бренд там, безусловно, присутствует, пусть и «нарративно». По факту разговоры о питании выглядят как брендированные уроки труда. И судя по масштабу, затраты на такие разговоры действительно могли потянуть на 600 млн рублей. Ведь это означает необходимость купить тысячи помидоров, огурцов, бутылок масла, оплатить работу преподавателей, изготовить фирменные фартуки и колпаки, снять ролики и так далее», – отметил собеседник агентства.
ООО «Нестле Россия» зарегистрировано в 2006 году с уставным капиталом в 880 млн рублей. Компания принадлежит швейцарской Nestle S.A. По собственным данным, является лидером российского рынка растворимого кофе, какао, продуктов детского питания, кулинарии, рынков готовых завтраков и каш моментального приготовления. В линейку продукции входят бренды «Россия – щедрая душа», Nescafe Gold, Maggi, «Золотая марка», Nuts и др. Выручка за 2017 год составила 123 млрд рублей, чистая прибыль – 2,9 млрд рублей.