11.06.2019
Источник: abireg.ru
Регион: Воронежская обл.
Просмотров: 829

Представитель воронежского департамента образования выразил поддержку программе, однако некоторые эксперты считают, что под образовательной целью скрывается банальная маркетинговая кампания.

«Образовательная программа «Нестле» реализуется в Воронежской области с 2012 года. Сейчас ее проходят в 637 школах региона. Инициатива помогает повысить качество знаний о правильном питании у детей и их родителей. Уверена, что вместе с «Нестле» у нас получится создать все условия для здорового будущего детей нашего региона, ведь это будущее начинается с правильного питания», – приводит «Нестле» в свою поддержку слова ведущего советника департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Евгении Чабановой.

Собеседник «Абирега» из PR-сферы считает, что в данном случае маркетинг подается под видом просвещения. «Судя по роликам, «Нестле» пропагандирует отсутствие рекламы на своих мероприятиях акции. Но бренд там, безусловно, присутствует, пусть и «нарративно». По факту разговоры о питании выглядят как брендированные уроки труда. И судя по масштабу, затраты на такие разговоры действительно могли потянуть на 600 млн рублей. Ведь это означает необходимость купить тысячи помидоров, огурцов, бутылок масла, оплатить работу преподавателей, изготовить фирменные фартуки и колпаки, снять ролики и так далее», – отметил собеседник агентства.

ООО «Нестле Россия» зарегистрировано в 2006 году с уставным капиталом в 880 млн рублей. Компания принадлежит швейцарской Nestle S.A. По собственным данным, является лидером российского рынка растворимого кофе, какао, продуктов детского питания, кулинарии, рынков готовых завтраков и каш моментального приготовления. В линейку продукции входят бренды «Россия – щедрая душа», Nescafe Gold, Maggi, «Золотая марка», Nuts и др. Выручка за 2017 год составила 123 млрд рублей, чистая прибыль – 2,9 млрд рублей.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
02.11.2019

Майские грезы

Цель, заявленная в майском указе президента РФ Владимира Путина - увеличить экспорт продукции АПК к 2024 году до $45 млрд. разделила экспертов на два лагеря. Одни считают, что этот план, хоть и амбициозен, но вполне достижим, другие вовсе не верят в его выполнимость. Что точно можно сказать - у инициативы есть очень много "если", и большинство этих условностей может решить само государство - через поддержку экспорта АПК. Что думают участники рынка по поводу роста аграрных поставок за пределы страны - в материале корреспондента The DairyNews.
Шмель, СПСК
Адрес:  Ульяновская обл., Инзенский район, г. Инза, ул. Сойгина, д. 5 
 
Инзамолпром, СССПК
Адрес:  Ульяновская обл., Инзенский район, г. Инза, ул. Фрунзе, д. 2Ф 
 
Пахарь, ТОО КХ
Адрес:  Павлодарская обл., Железинский р-н, с.Алаколь, ул.Ленина, д.б\н 
 
Заря, АО племзавод
Адрес:  Вологодская обл., Грязовецкий район, с/п Перцевское, д. Слобода