Воронежские власти хотят коммерциализировать региональный бренд «Молочная лавка»

Источник: gorcom36.ru
В правительстве Воронежской области прорабатывается вопрос коммерциализации регионального товарного знака «Молочная лавка», сообщили в департаменте предпринимательства и торговли.

Там уточнили, что этот бренд можно использовать компаниям, производящим следующую номенклатуру продукции: крем сливочный, масло сливочное, молоко, молоко соевое, продукты молочные, простокваша, сыры и соевый творог.

Тех предпринимателей, кто заинтересован продавать свою продукцию под региональным товарным знаком «Молочная лавка», власти ждут в департаменте имущественных и земельных отношений.

Именно ДИЗО является владельцем свидетельства об обладании правом собственности на этот результат интеллектуальной деятельности. Срок действия исключительных прав Воронежской области на бренд «Молочная лавка» истекает 16 февраля 2030 года.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь