Воронежские власти хотят коммерциализировать региональный бренд «Молочная лавка»

Источник: gorcom36.ru
В правительстве Воронежской области прорабатывается вопрос коммерциализации регионального товарного знака «Молочная лавка», сообщили в департаменте предпринимательства и торговли.

Там уточнили, что этот бренд можно использовать компаниям, производящим следующую номенклатуру продукции: крем сливочный, масло сливочное, молоко, молоко соевое, продукты молочные, простокваша, сыры и соевый творог.

Тех предпринимателей, кто заинтересован продавать свою продукцию под региональным товарным знаком «Молочная лавка», власти ждут в департаменте имущественных и земельных отношений.

Именно ДИЗО является владельцем свидетельства об обладании правом собственности на этот результат интеллектуальной деятельности. Срок действия исключительных прав Воронежской области на бренд «Молочная лавка» истекает 16 февраля 2030 года.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью