Воронежские молочные продукты победили на международной выставке

Источник: vrn.kp.ru
9 февраля на крупнейшем в России и всей Восточной Европе международном форуме в области продуктов питания «Продэкспо-2017» прошла церемония награждения финалистов конкурса «Инновационный продукт».

Здесь выбирали не просто лучшую еду, а продукты, которые действительно смогли удивить своим качеством. В этом году в конкурсе приняли участие 54 компании, участвовало около 130 продуктов в различных номинациях.

Cреди победителей было множество именитых компаний. Например, столичная фирма по производству колбас «Мясная галерея» или астраханцы, выпускающие качественный рыбный товар – «Бакреу». Золотые и серебряные медали получила компания «Вижер» с необычным медовым пряником с отрубями, а также томская фирма «Кахете» по производству вина. Приятно, что наше воронежское предприятие оказалось в столь хорошей компании производителей, открывающих новые гастрономические грани. При этом были отмечены сразу два продукта воронежской марки «Вкуснотеево» – сливочное масло и йогурт с клюквой.

Как по маслу

Инновационные технологии, лучшее качество, здоровое питание – это одни из самых главных критериев, по которым компетентное жюри выбирало победителей. Кстати, в конкурсный совет вошли лучшие специалисты «НИИ питания», факультета пищевых производств МГУ, Ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания и многих других уважаемых организаций.

Казалось бы, чем можно поразить столь искушенных экспертов? Что же может быть принципиально нового в столь привычных для нас продуктах? Но члены жюри с радостью отметили, что отечественные производители год от года делают все более качественную и интересную продукцию.

Так, воронежское сливочное масло сделано методом холодного сбивания свежих сливок, а такая технология выработки практически не применяется в России. Как пояснили специалисты, этот способ выработки масла требует особенного оборудования и молока высшего сорта, причем на 1 кг масла приходится 25 литров настоящего молока.

Нельзя не отметить, что в прошлом году новинка из нашего региона стала обладателем звания «Продукт года» и безоговорочным победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале.

Секрет успеха

Другая новинка от компании «Молвест» – йогурт с клюквой – появилась всего несколько месяцев назад. Ягоду специально для нового йогурта привозят из северных регионов страны. А все потому, что именно там она наиболее богата витаминами.

Жюри конкурса наверняка отметило для себя особенную композицию заквасочных культур, используемую в продукте.

Кстати, воронежского производителя также отметили и в конкурсе «Выбор сетей». Награждение проходило в рамках все того же форума «Продэкспо». Здесь экспертами выступают сами закупщики федеральных и региональных сетей. Не удивительно, что воронежские товары можно увидеть в магазинах от Карелии до самого Крыма.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь