Воронежская область: Про...Неуправляемую «молочку» в детском саду

Источник: communa.ru
«Вас, садов, много! А я – одна! И ничего не успеваю!» – нервно отвечает диспетчер на том конце провода, когда старший воспитатель детского сада №71 Воронежа Елена Прунова в очередной раз спрашивает, почему вместо заказанных восемнадцати литров кефира в детский сад привезли сорок.
Возмущению персонала нет предела. И их претензии к поставщику молочной продукции небезосновательны. Одно дело – получить в два раза больше кефира, чем было заявлено. И совсем другое – не поверить своим глазам, когда вместо кефира привезли… молоко. Молоко, которого в меню детских садов нет вот уже более двух лет – с тех самых пор, когда подбор блюд стал для бюджетных дошкольных учреждений Воронежа единым. 

– «Молочка» вообще неуправляемая! – жалуется корреспондентам «Воронежской недели» и руководителю общественного движения ЦФО «Качество нашей жизни» Михаилу Дегтярёву медсестра детсада Ольга Гордеева. – Недавно нам привезли некачественный кефир – кислый, который отходит хлопьями, – так мы стали вместо него чай давать. А коли чай, то и сахар. Тут и перерасход сахара пошёл. Кому это нужно? 

Работники кухни и воспитатели рассказали, что с молоком-то им было проще – и дети его охотнее пили, чем «кисломолочку», и подогреть его можно, прежде чем поставить на стол. 

Что может быть лучше тёпленького молочка, да с булочкой, после зимней прогулки или обеденного сна? А с кефиром и ряженкой, которые чередуются в детском меню через день, хлопот гораздо больше. 

– Мы кефир тут укрываем, а потом за час разливаем по чашкам, и всё это, чтоб он быстрее потаял, ведь везут его обложенным льдом, – негодует Ольга Гордеева, которая, помимо медсестринских дел, занимается ещё и кухней. – И всё равно ведь он холодный! А потом родители жалуются – мол, напоили холодным кефиром, и дети заболели! Так ладно бы, кефир был качественный. А то, к примеру, дата стоит сегодняшняя, а машина приехала сегодня же в шесть утра. Спрашивается, они, что, круглосуточно и беспросыпно там работают? В двенадцать ночи разливают и едут? Вряд ли… 

Однако новому поставщику молочной продукции, с которым детские сады сотрудничают уже почти два месяца, всё «до лампочки». 

– До обеда у них занято либо трубку не берут, а звоним вышестоящему начальству – так те, видя наш телефон, определившийся на экране их аппарата и вовсе «сбрасывают», – рассказывает Елена Прунова, которая как раз начала работу с пресловутым, навязанным свыше, поставщиком, так как по долгу службы временно исполняла обязанности заведующей детским садом. 

Говорят, что производитель «молочки» находится в Брянске. А оттуда машина не один и не два часа везёт продукцию в воронежский детский сад. Спрашивается, зачем же из такого далёка? Всё просто: кто выиграл тендер – «того и тапки», как говорится. И это почему-то были не местные производители. К слову, на овощи и на мясо от детского сада тоже жалобы поступали. Но это уже совсем другая история. 

…А однажды работникам дошкольного учреждения пошли навстречу, и в ответ на их жалобу на привезённый «пропавший» кефир всё же согласились съездить в одну из крупных воронежских торговых точек и закупить там нормальный, качественный. Хоть чего-то удалось добиться. Но это лишь один раз. А то, того и гляди, жирно будет.
05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
24
Ср
Календарь