Воронежская кондитерская фабрика за 9 месяцев сократила чистый убыток в 2,2 раза на фоне роста выручки от продаж

Источник: interfax.ru
ОАО "Воронежская кондитерская фабрика" (входит в холдинг "Объединенные кондитеры") в январе-сентябре 2019 года получило чистый убыток по РСБУ в размере 13,2 млн рублей, что в 2,2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из финансовой отчетности предприятия. Выручка кондитерской фабрики за отчетный период выросла на 9,7% и составила 2,1 млрд рублей.

"Прочие доходы" кондитерской фабрики за отчетный период текущего года сократились в 1,5 раза, составив 91,8 млн рублей; "прочие расходы" также снизились в 2,4 раза - до 24,2 млн рублей. Кредиторская задолженность фабрики с начала года сократилась с 924,3 млн рублей до 758 млн рублей.

Объем производства продукции АО в январе-сентябре составил 18,7 тыс. тонн, или 0,75% от общего объема рынка кондитерских изделий. Доля фабрики по отношению к рынку за отчетный период 2019 года уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 0,14%.

Предприятие сообщает, что на сбыт продукции негативно повлиял рост предложений в среднем- и эконом-сегменте со стороны конкурентов, недостаточное покрытие территории, дорогостоящие транспортные услуги, подорожание сырьевой продукции для производства кондитерских изделий.

Отмечается, что на российском рынке продолжается рост цен на основное стратегическое сырье: муку, какао-масло, сухое молоко и другое. В связи с этим производители кондитерских изделий вынуждены повышать цену на продукцию.

Воронежская кондитерская фабрика с 2003 года входит в холдинг ООО "Объединенные кондитеры", который объединяет 17 предприятий в различных регионах РФ, в том числе "Рот Фронт", "Красный Октябрь", кондитерский концерн "Бабаевский", "Ясная Поляна", Воронежская кондитерская фабрика.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь