Воронежская ГК «Маслопродукт» презентовала брэнд «Царская забава» на всероссийской выставке Продэкспо-2008

Группа Компаний «Маслопродукт» (Воронеж) презентовала свой брэнд «Царская забава» на всероссийской выставке Продэкспо-2008, которая завершилась 15 февраля в Москве, сообщили в руководстве группы компаний.
Группа Компаний «Маслопродукт» (Воронеж) презентовала свой брэнд «Царская забава» на всероссийской выставке Продэкспо-2008, которая завершилась 15 февраля в Москве, сообщили в руководстве группы компаний.

Там отметили, что новый брэнд как и новая продукция вызвали интерес у профессионалов масложировой отрасли, посетивших «Продэкспо». «Проведены десятки переговоров с возможными заказчиками и партнерами», - отметили в «Маслопродукте».

Собеседник агентства напомнил, что по стратегии продвижения продукции планировалось в первую очередь распространять «Царскую забаву» в Центральном Федеральном округе, включая Москву, а затем выводить его на федеральный уровень. Однако на выставке серьезный интерес к продукции проявили представители Дальнего Востока, Сибири и Севера России.

На «Продэкспо» воронежский «Маслопродукт» кроме своей новой продукции – майонеза представил подсолнечное масло, на производстве которого специализируется группа компаний.

Как сообщалось, проект производства майонеза начали реализовать в марте 2007 года и запуск производства должен произойти в ближайшее время. На первом этапе в эксплуатацию введут первую линию производства и фасовки майонеза, следующая линия будет запущена в мае, осенью - третья и четвертая. При выходе на проектную мощность ГК «Маслопродукт» займет второе место по объёму выпускаемой продукции в группе «майонез» по Центральному федеральному округу.

Группа компаний будет выпускать легкие и высококалорийные виды майонеза для HoReCa, а также низкокалорийные марки для розничной продажи. Основной торговой маркой будет майонез «Царская забава» с ассортиментной линейкой от 55% до 82% жирности.

На запуск производства и разработку брэнда «Маслопродукт» направит около 200 мн рублей. Ожидаемый срок окупаемости проекта составит за три года. Ожидается, что к концу года мощность производства достигнет 60 тысяч тонн продукции в год.

Продукция ГК «Маслопродукт» под собственными брендами с успехом продаётся на Московском рынке с 2003 года. В качестве поставщика подсолнечного масла ГК «Маслопродукт» работает уже несколько лет с крупнейшими производителями майонеза. В 2008 году территорией распространения собственных марок майонеза будет Центральный федеральный округ, включая Москву и Московскую область.

В 2009 году ГК «Маслопродукт» планирует поставлять свои бренды во все регионы России.

В обороте группы компаний доля производства майонеза составит 15% от общего объема.

ЗАО «Группа компаний «Маслопродукт» входит в число крупнейших предприятий России в сфере производства прессового, рафинированного и дезодорированного масла. Перерабатывает 550 тонн подсолнечника в сутки. ГК ведет проработку проекта строительства биодизельного завода в Воронежской области.

Источник: vrnnews.ru
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью