Вопрос фасовки сахара мешает продвинуться в соглашении о стабилизации цены в РФ – источник

Источник: ria.ru
Российские производители сахара и ритейлеры продолжают обсуждение соглашения о стабилизации цен на сахар - неурегулированным остается вопрос, на какую из сторон будут ложиться расходы по фасовке, сообщил РИА Новости источник в торговой отрасли.

Правительство в понедельник объявило комплекс мер в связи с ростом цен на продукты в России​​​. В частности, производители и торговые сети до 20 декабря заключат соглашения для стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло. Источник РИА Новости сообщил, что подписание соглашений ожидается к 18 декабря.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев рассказал РИА Новости, что соглашение о стабилизации цен на подсолнечное масло начнет действовать с 20 декабря. Вечером в понедельник он сообщил, что параметры соглашения о стабилизации цен на масло согласованы.

"До конца недели мы подпишем соглашение с торговлей. Сегодня окончательно согласованы все основные параметры соглашения, у нас нет здесь никаких вопросов", - сказал Мальцев в эфире телеканала "Россия 1".

Однако, отмечает собеседник РИА Новости, в отличие от масложировой отрасли, договоренности по соглашению о ценах на сахар пока нет.

"Оптовая цена (36 рублей за килограмм - ред.) вопросов не вызывает, производители готовы поставлять в торговые сети сахар по такой цене - но не фасованный, а в больших мешках. В этом случае расходы на фасовку ложатся на ритейлеров", - сказал источник.

"В результате торговые сети должны будут компенсировать расходы на фасовку из своей маржи, а у некоторых сетей такие траты могут быть существенными. Их это не устраивает, и сейчас переговоры продолжаются", - добавил он.

Связаться с председателем правления Союза сахаропроизводителей России ("Союзроссахара") Андреем Бодиным в понедельник не удалось. Ранее он отмечал, что торговые сети в большинстве своем закупают сахар не у заводов, а у посредников, которые специализируются на фасовке. В этой связи, указывал он, важно не допустить необоснованных наценок в товаропроводящей цепочке и быть уверенными, что товар дойдет до потребителя по минимально возможным ценам.

05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
Календарь