Volga Volga и «Лакталис» рассказали все о сыре

Источник: adlife.spb.ru
Агентство Volga Volga разработало идею акции в сетях гипермаркетов, слоган и POS-материалы для компании «Лакталис», одного из лидеров в производстве молочных продуктов и сыров в Европе.

Агентство Volga Volga разработало идею акции в сетях гипермаркетов, слоган и POS-материалы для компании «Лакталис», одного из лидеров в производстве молочных продуктов и сыров в Европе.

Как рассказали в агентстве, ранее агентство выиграло тендер на проведение работ. «За 12 лет работы  в России «Лакталис» зарекомендовал себя в качестве одного из ключевых игроков на российском сырном рынке, динамично развивающегося и имеющего огромный потенциал в будущем», - пояснили в Volga Volga.

В марте 2009 года компания «Лакталис» запустила программу «Cheese category management», цель которой - привлечь внимание потребителей к разным видам сыров и повысить интерес к продукту посредством оптимизации ассортимента и правильной организации полочного пространства.

Задачи коммуникации, по словам представителей Volga Volga, - донести до потребителей информацию о вкусовых нюансах различных сыров, помочь сориентироваться внутри ассортиментной линейки и сделать правильный выбор. 

В агентстве Volga Volga разработали идею для акций в сетях гипермаркетов, которая воплотилась в слогане «Есть разный сыр» и дизайне для всех видов POS-материалов. Слоган акции выполнен в стиле ТМ President – наиболее узнаваемого брэнда компании Lactalis. Агентством были также предложены варианты кросс-маркетинга с другими группами продуктов (фрукты, вина и т.д.)

Программа стартовала с акции в Москве в одной из крупнейших сетей гипермаркетов. Проект развивается в магазинах современного формата, где покупатель делает выбор самостоятельно.


06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь