01.06.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Москва и МО
Просмотров: 595
Внедрение маркировки более целесообразно было бы проводить в несколько этапов – Дмитрий Матвеев

- Даже внутри молочной отрасли инструменты внедрения могут и должны быть очень разными, для производителей жидких молочных продуктов – классических и глубокой переработки, для производителей разных видов сыра. У нас очень разные технологии, разные форматы и особенности производства, унифицированный подход внедрения точно не подходит, - сказал он.

Эксперт также отметил, что самое важное: если производители будут видеть необходимость и цель внедрения маркировки, то они сами решат, как им это сделать, сколько потребуется инвестиций, как минимизировать затраты и не перекладывать их по возможности на покупателей.

Ранее он сообщал, что ГК «Кабош» планирует максимально точно рассчитать затраты на маркировку одной единицы продукции.



09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Приокское мясо, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Спасский район, г. Спасск-Рязанский, ул. Рязанское Шоссе, д. 32К каб. 10 
 
Золотая осень, ООО
Адрес:  Алтайский кр., Алейский район, с. Урюпино, ул. Степная, д. 33 
 
Белый медведь, ООО Филиал №1
Адрес:  Краснодарский край, Гулькевичский район, с. Отрадо-Ольгинское, ул. Ленина, д. 73 
 
Кубаньтехносервис ПК, ООО
Адрес:  Краснодарский кр., г. Краснодар, ул. Старокубанская, д. 2/7