Владимир Зюков: от компании не уходят, от нее отстают!

Источник: The DairyNews
Генеральный директор компании «НеваМилк» меняет представление производственников России об успешном продукте. В интервью для канала Бизнес Пища, Владимир рассказывает о том, как ведет свой бизнес уникальная компания.

 «Невамилк» 25 лет на рынке. «У нас магическое производство, там чудесные люди работают» - рассказывает Владимир Зюков.

На предприятии очень ответственно относятся к качеству продукта. Самое страшное, по словам Владимира, разочаровать потребителя. «Когда человек купил какой-то продукт и разочаровался, его потом нереально вернуть. Проще не продать здесь и сейчас, чем получить сиюминутную выгоду, но проиграть в долгосрочной перспективе.»

Особая гордость предприятия: ТМ «Сиртаки» - традиционный белый сыр, который используется в России для приготовления греческого салата. Проект начинали, импортируя продукт. В данный момент сыр «Сиртаки» производится на заводе. Интересно, что получился продукт технологически «другим». Сыр создавали благодаря партнерам - «Tetra Pak» (можно заменить на -известной транснациональной компании), которые поставили оборудование и частично технологии. Все остальное подбирали на месте с учетом характеристик отечественного молока и особенностей отечественных технологов. 

О функции маркетинга на предприятии: «Служба маркетинга «НеваМилк», выглядит, как самая главная в компании.  Основная задача-видеть и знать рынок, понимать тренды и потребителя, уметь коммуницировать с ним. Служба маркетинга является направляющей в разработке долгосрочной стратегии, принимает ключевое значение и в операционных вопросах.» Владимир, в прошлом маркетолог, и считает, что из продажников и маркетологов получаются неплохие генеральные директора.

В интервью Владимир рассказывает о формировании команды на предприятии, работе над качеством продукта, взаимодействии с партнерами и сотрудниками, неудачных проектах и новых динамично развивающихся направлениях.

Приглашаем к просмотру интервью на канале БИЗНЕС ПИЩА.

Справка:

«Бизнес Пища» - это видео-интервью с руководителями, маркетологами и директорами пищевых предприятий об отрасли с инсайтами и кейсами. Интервью проводит Роман Калинин - генеральный директор отраслевого агентства ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ. 

https://www.dairynews.ru/news/soyuzmoloko-vystupil-s-predlozheniem-snizit-stoimo.html

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь