Владимир Сарапунин: «Устюгмолоко» успевает к введению третьего этапа маркировки

Источник: The DairyNews
Меньше месяца осталось до введения третьего этапа обязательной маркировки, который стартует с 1 декабря 2021 года на молочную продукцию со сроком годности менее 40 суток. За комментарием по поводу готовности предприятия к этой дате агентство The DairyNews обратилось к Владимиру Сарапунину, главному инженеру ООО Молочный завод «Устюгмолоко».

По его словам, к указанному сроку завод успевает. Уже приобретено необходимое оборудование, которое закупалось «через свои источники». Оборудование «под ключ» обошлось в сумму от 15 до 20 млн рублей. Осталось только его смонтировать и запустить.

— После этого начнем осуществлять верификацию, — уточнил эксперт. — Мы выбрали типографский способ нанесения DataMatrix кода. Из типографии нам будут поставлять готовую упаковку со штрих-кодом. Со своей стороны мы будем его считывать и отчитываться в системе «Честный знак».

Как пояснил главный инженер, с поставкой оборудования проблем не было, а по поводу программного обеспечения пока сказать трудно, так как оно еще только будет устанавливаться.

Он также сообщил, что в ходе подготовки к обязательной маркировке пришлось внести незначительные изменения в упаковку. Цвет и дизайн остались прежними, но пришлось перенести обозначения некоторых знаков, чтобы поставить DataMatrix код на место, чтобы он хорошо считывался.

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь