Владимир Лабинов: Ситуация с поставками молока на «Олонецкий комбинат» и «Славмо» урегулирована
По мнению Владимира Лабинова, этот вопрос лежит исключительно в уровне развития маркетинговой службы предприятий, так как одной лишь заинтересованности недостаточно, чтобы занять крепкие позиции на рынке:
— К этому мало стремиться. Для этого требуются знания, компетенции, техническое оснащение, серьезные затраты и многое другое. Маркетинг вообще затратная тема.
Тем не менее, саму ситуацию удалось урегулировать, а поставки сырого молока на предприятия — возобновить:
— Мы согласовали протоколы о существенном изменении цены в сторону повышения. Мы сняли в договорах целый ряд дискриминационных условий и вышли на другой уровень работы с ценами. Есть еще положительный момент: если раньше мы были декларативными партнерами, то сейчас будем больше партнерами на деле, я надеюсь, — подчеркнул Владимир Лабинов.