22.12.2017
Источник: milknews.ru
Регион: Россия
В мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных органов государственной власти, ведущих производителей и переработчиков молока, экспертного и научного сообщества. В кулуарах круглого стола Milknews пообщался с генеральным директором ОАО "Племзавод "Караваево" Владимиром Андрияновым о планах на будущее, селекции и агротуризме.

Milknews: Вы сказали, что вы начали производство мороженого. Однако в открытом доступе об этом пока нет информации. Можете рассказать поподробнее? 

Владимир Андриянов: Да, мы действительно начали делать мороженое в этом году, это пока что тестовый запуск, мы будем смотреть на результаты по продажам в этом и в следующем году. В этом году результаты будут не слишком показательными из-за долгих морозов, мороженое не очень хорошо продавалось. Мы продолжим в следующем году и по итогам решим, стоит ли нам развивать это направление.

У нас есть планы на экспорт. Для успешного экспорта необходимо развивать отечественную селекцию и генетику, мы сами активно работаем в этом направлении, и у нас есть инновационная разработка – за 10 месяцев мы планируем получать два отела. Вы представляете себе, насколько это важная разработка?

Milknews: Как вы оцениваете работу государства в развитии селекции и генетики?

Владимир Андриянов: Мы работаем с Минсельхозом по этой теме, с Депживотноводства. У нас успешное взаимодействие. Я уже говорил об этом – необходимо развивать отечественные породы. Они, может быть, и не дают 10-13 тысяч литров, как импортные, но стабильно 6-7 тысяч литров дают. Тем более они лучше приспособлены к погодным условиям нашей страны, к перепадам температур, к климату, к особенностям питания. Я говорю о таких породах, как Костромская, Ярославская, Холмогорская. В этом направлении необходимо двигаться в области селекции.

Milknews: В последнее время часто слышим, что для сельхозтоваропроизводителей важна тема сельхозтуризма. На ваш взгляд, нужно ли развивать такой туризм?

Владимир Андриянов: Я согласен с тем, что нужно развивать агротуризм, потому что ребенок все равно должен знать, откуда молоко. Родители тоже должны понимать, что хорошее, что плохое. Как сегодня было озвучено, на рынке сейчас 7% отечественные производители детского питания, остальное импорт. Импорт, мы сами понимаем, это что такое? Мы же не знаем, что нам везут. Я за то, чтоб наши сыроделы развивались, и производители детского питания, и молочной продукции, и культура потребления молока. У Союзмолоко есть хорошая программа "Три в день" - три молочных продукта в день любому гражданину надо употреблять, чтобы у него хватало всего необходимого для организма. Молока надо много, а что надо делать, чтоб получить молоко? В первую очередь нужно заниматься хорошей селекцией, и особенно селекцией наших локальных пород. Почему наших локальных пород? Потому что они устойчивы к нашему климату, они уже живут у нас на территории.
13.02.2019

Холдинг "ЭкоНива" сократил сотрудничество с "Данон"

Как стало известно The DairyNews, группа компаний "Эконива" сократила поставки сырого молока на заводы компании “Данон" и прекратила на предприятия двух других компаний. Холдинг активно работает в направлении развития собственной переработки.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Домашняя ферма, ООО
Адрес:  Самарская обл, Кинель-Черкасский район, с. Кинель-Черкассы, ул. Механизаторов, д. 1Г офис 6 
 
Усинское, ГУП СО
Адрес:  Самарская обл, Сызранский район, с. Усинское, д. 0 
 
Савинская нива, ООО
Адрес:  Калужская обл, Мосальский район, д. Савино, ул. Садовая, д. 2