28.08.2019
Источник: interfax.ru
Регион: Россия
Просмотров: 608

"Мы изучаем возможность IPO компании в будущем, однако в настоящее время решение не принято. Компания генерирует стабильный денежный поток, который позволяет нам финансировать активное развитие", - сказала "Интерфаксу" старший партнер Baring Vostok Capital Partners Елена Ивашенцева.

"Вкусвилл" - один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров, который в городах присутствия успешно конкурирует с лидерами рынка, такими как X5 Retail (MOEX: FIVE) Group. Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади. В новых магазинах, которые позиционировались как "супермаркеты натуральных продуктов", стали продаваться продукты немолочных категорий.

С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии "Вкусвилла". По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", по итогам 2014 года выручка "Вкусвилла" превысила миллиард рублей (этот показатель вырос до 1,33 млрд рублей с 352,9 млн рублей годом ранее), а за 2015-2018 годы выросла более чем в 40 раз.

В 2018 году "Вкусвилл" увеличил выручку на 70,3%, до 54,6 млрд рублей, а его чистая прибыль превысила миллиард рублей (этот показатель вырос до 1,14 млрд рублей с 18,2 млн рублей в 2017 году).

Владельцы "Вкусвилла" - фонды Baring Vostok (12,16%), основатель сети Андрей Кривенко (1,8%). 86,08% долей через ООО "Проект Избенка" и АО "Эволюционная цель" владеет Евгений Лисицын.

О том, что "Вкусвилл" может провести IPO, писал в январе "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Компания начала серию встреч с потенциальными инвесторами, где обсуждалась возможность IPO. Ритейлер рассматривал разные конфигурации IPO, в том числе размещение на "Московской бирже" (MOEX: MOEX) до 25% от увеличенного уставного капитала.

В конце июня член правления "Вкусвилла" Евгений Римский подтверждал, что ритейлер рассматривает возможность IPO. "В среднесрочной перспективе будет больше информации, пока мы видим, что началась предварительная подготовка", - говорил он.

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9