«Вкусвилл» прокомментировал пожелание «легкой смерти» на своей горячей линии

Источник: rns.online
Покупатели продуктовой сети «Вкусвилл» услышали по горячей линии магазина трек с пожеланием «легкой смерти» из-за ошибки подрядчика ритейлера, сообщили RNS в пресс-службе компании.

«Мы вчера тестировали услуги нового подрядчика "Манго телефонию". Из-за ошибки в названиях файлов сотрудники выложили личную музыку, вместо рабочей. Ситуация произошла вчера, длилась около 15-20 минут», - сообщили в пресс-службе «Вкусвилла», отметив, что некоторые клиенты магазина услышали трек «Лёгкой смерти тебе, мой друг».

«После первых же обращений покупателей файлы отключили. С сотрудниками горячей линии и "Манго телефонии" проведена беседа. Сожалеем и извиняемся перед всеми покупателями, кто застал ситуацию именно в эти 20 минут», - добавили во «Вкусвилле». По словам представителя ритейлера, в компании расценивают произошедшее именно как ошибку, а не злой умысел или обман. Поэтому сотрудничество с подрядчиком «Манго телефония» будет продолжено.

«Дабы сгладить впечатление, предлагаем всем скидку -15% на самое вкусное манго Египет с сегодняшнего дня по карте "Давайте дружить!" в магазинах и онлайн», - добавил представитель «Вкусвилла».

12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь