«Вкусвилл» отмечает рост спроса на доставку продуктов с коротким сроком хранения
По мнению представителей ритейлера, относительно ассортимента люди покупали практически всё тоже самое, что и обычно в период самоизоляции: молочные продукты, овощи, фрукты. Заметили спад интереса к готовой кулинарии и рост интереса к продуктам, из которых обычно покупатели готовят дома.
Также во «Вкусвилле» отметили, что у электронной коммерции для продуктов питания в России есть безусловные перспективы.
- Наш кейс это подтверждает. Количество заказов выросло в 30 раз. Если предоставить покупателю качественный сервис, то у покупателей формируется привычка заказывать с доставкой, - отметили в пресс-службе ритейлера. – Если говорить о трендах здорового питания, то мы видим рост интереса к сезонным продуктам, к внимательному изучению составов готовых продуктов. Растёт запрос покупателей на продукты без сахара и соли, к продуктам без лактозы, из козьего молока.
Также во «Вкусвилле» рассказали, как производителям попасть на полку их магазинов:
- Для этого необходимо написать на zakupka@vkusvill.ru или заполнить форму для поставщиков на нашем сайте. Если продукта нет в нашем ассортименте и он нам интересен, технологи запросят документы и начнут знакомиться с поставщиком и продуктом.
Материал подготовлен в рамках поддержки SN PRO EXPO FORUM 2020
Узнать еще больше полезной информации, пообщаться с представителями спортивной и ЗОЖ индустрии вы сможете на VIII Международном фестивале здорового образа жизни и спорта SN PRO EXPO FORUM 2020, который пройдет в Москве на территории КВЦ «Сокольники» 13-15 ноября.
Стань участником ярчайшего события осени 2020!