06.04.2020
Источник: ria.ru
Регион: Россия
Просмотров: 608

"Вкусвилл" по адресу ​​​... работает в формате киоска. Вы можете составить список покупок дома или при входе в магазин. Продавец бережно и оперативно соберет заказ. Благодарим вас за понимание", - говорится в сообщении компании.

Корреспондент РИА Новости протестировал новый формат. Сообщение о готовности товаров пришло спустя полчаса после заказа в приложении, сотрудник московского магазина при этом позвонил, предупредив об отсутствии одного из продуктов. Внешне в магазине ничего не изменилось, покупателей днем в воскресенье почти не было - лишь один человек, который ждал выдачи своего заказа. Работники магазина подвозят тележки с заранее сформированными заказами к кассе, где их можно оплатить. Сотрудники "Вкусвилла" подтвердили, что изменение механизма покупок связано с мерами из-за коронавируса - для минимизации контактов. Они затруднились ответить, когда магазин вернется к обычному режиму работы, и вернется ли вообще.

В пресс-службе "Вкусвилла" сообщили РИА Новости, что пока это пилотный проект.

"Мы сейчас активно ищем максимально безопасные форматы магазинов в текущей ситуации. Считаем, что такой формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников", - рассказали в компании.

"Для пилота планируем перевести несколько десятков магазинов в разных частях Москвы, области и Санкт-Петербурга. Далее будем принимать решение о масштабировании, в зависимости от отзывов наших покупателей", - добавили во "Вкусвилле".

Отвечая на вопрос, когда магазины возвратятся к прежнему режиму работы, в компании сообщили: "Сложно сказать, будем принимать решение по ситуации".

В пресс-службе указали, что уже большая часть покупателей привыкла к услуге "Закажи и забери" (предварительное оформление заказа дома в приложении сети магазинов).

"Эта услуга позволяет сделать заказ заранее и быстро забрать его в магазине за пару минут. При покупках по этой услуге действует и вся наша система лояльности. И нет никаких дополнительных доплат. Она же работает и в магазинах нового формата", - сказали в ритейлере.


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312