15.03.2016
Источник: logistic.ru
Регион: Воронежская обл.

Российский холдинг «Молвест» (торговая марка Вкуснотеево), управляющая несколькими предприятиями молочной промышленности, сократил расходы на топливо на 25% за счет мониторинга транспорта Omnicomm Online. Об этом информирует пресс-служба Omnicomm.

Omnicomm Online – решение позволяющее своему владельцу отслеживать перемещение автотранспорта с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS, его работу, расход горючего и ряда других показателей, важных для эффективного управления автопарком.

Проект получил свое развитие еще в середине 2013 года, на тот момент группа компаний списывала горючее по установленным нормам. Ходом проекта, а также результатами внедрения поделился заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов: «До появления Omnicomm у нас на предприятии не было опыта использования решений для мониторинга транспорта и контроля топлива. Мы выбрали 4 наиболее популярные на рынке решения и оснастили ими по одной единице техники. Месяц мы за ними наблюдали и пришли к выводу, что он нам подходит больше всего. Для нас было важно найти надежное и высокоточное оборудование, с простым и понятным программным обеспечением, позволяющем удаленно управлять автопарком и контролировать расход горючего».

Компания «Молвест» — входит в тройку компаний-лидеров по производству молочной продукции в России и перерабатывает более 350 000 тонн молока в год. Главным предприятием является молочный комбинат «Воронежский». В состав компании входят 8 заводов, расположенных в 4 регионах России – Воронежской, Ульяновской, Саратовской областях и Краснодарском крае. В Воронежской области находятся два современных молочных комплекса, с которых и началось внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на автопарк компании. На фермах холдинга живут более 15 000 уникальных коров, пород Монбельярд и Джерси. Продукция компании «Молвест» реализуется более чем в 30 регионах России в 20 000 магазинах. Компания «Молвест» выпускает шесть торговых марок: «Вкуснотеево», «Иван Поддубный» «Нежный возраст», «Фруате», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок».

Внедрение решения на предприятия холдинга проходило в несколько этапов.

В августе 2013 года завершился первый этап оснащения парка техники молочных комбинатов навигационными терминалами для контроля пробега и позиционирования машин, что позволило уже в самом начале проекта сократить расходы на содержание техники.

К декабрю 2014 года завершился второй этап внедрения. Спустя год работы решения, заместитель начальника транспортного отдела Александр Фонов подвел итог по двум этапам внедрения: «Omnicomm Online окупил себя полностью за 3 месяца работы на нашем предприятии. Нам удалось на всех машинах скорректировать нормы расхода топлива, повысить дисциплину водителей и существенно оптимизировать маршруты следования транспорта, что позволило максимально загрузить наш автопарк. По нашей оценке за счет внедрения мониторинга нам удалось сократить расход горючего в среднем на 25%».


30.11.2020

Маркировка: вводить нельзя отложить

В информационном поле процесса внедрения маркировки “Честный знак” за прошлую неделю произошел ряд изменений. О деталях - в материале The DairyNews.
Майа, СППК ММК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Мегино-Кангаласский у, с. Майя, пер. Дорожников, д. 7 корп. 3 
 
Чернореченский, СППССОК
Адрес:  Хабаровский кр., Хабаровский район, с. Черная Речка, ул. Верхняя, д. 2Б литера А 
 
Серебро, ООО
Адрес:  Тыва респ., г. Кызыл, ул. Баянкольская, д. 22 кв. 5 
 
Балбин И.Н., ГКФХ
Адрес:  Кемеровская Область - Кузбасс область, Промышленновский район, село Тарасово