Вкусно и не холодно

Источник: upakovano.ru
В пакет фасует своё мягкое мороженое южнокорейская компания Lotte.
 
Благодаря изоляционному микрослою вспененного полимера пауч не будет ощущаться таким холодным в руке. Фото: packworld.com
Coolish — это фасованное мягкое мороженое от компании Lotte, головной офис которой расположен в Токио, Япония. Мороженое упаковывается в подлежащие повторному закрытию устойчивые пакеты с патрубком. Объем такого пакета составляет 140 мл. Продукция торговой марки Coolish выпускается в трех вкусах: ваниль, шоколад и зеленый чай. В одном из магазинов шаговой доступности Family Mart в городе Нагоя его стоимость составляет 1,78 доллара США. 

Что удивительно, во время последней выставки Pack Expo, пауч Coolish демонстрировался на стенде Cheer Pack North America — стратегического партнерства, основанного в 2008 году, в которое входят японская Hosokawa Yoko, итальянская Gualapack и американская CDF Corp. По словам сотрудников Cheer Pack, структура пауча за последний год была усовершенствована. К ней добавили изоляционный микрослой вспененного полимера. Этот слой не только позволяет увеличить период охлаждения продукта, но и обеспечивает комфорт потребителя, поскольку пауч не будет ощущаться таким холодным в руке. Он также добавляет упаковке рельефности.

Lotte Group является южнокорейским конгломератом, основанным в 1967 году в Сеуле. Он объединяет группу компаний, в которую входят Lotte Shopping Co (розничная торговля), Lotte Real Estate (девелопмент), Lotte Ice Cream (производство продуктов питания), Lotte Hotels & Resorts, Lotte Confectionery и Lotte Chilsung (напитки). 

15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь