Вкус продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде – Андрей Блануца
В ходе выездного пресс-ланча компании он сообщил, что востребованность той или иной продукции в потребительской среде формируется в первую очередь за счет степени вкусности этого продукта.
«Сочетание в продуктах питания пользы и вкусна - в тренде. Наша новинка Violette Light это движение в сторону здорового образа жизни, и одновременно максимум удовольствия. Степень «вкусности» продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде. А сочетание вкуса и пользы является лучшим миксом», – сообщает заместитель генерального директора по маркетингу московского завода плавленых сыров «КАРАТ».
Андрей Блануца отмечает: «Направление «Сыр как ингредиент в составе различных блюд» развивается очень активно. У московского завода «КАРАТ» есть свой инстаграм-канал https://www.instagram.com/violette_cheese/, в котором мы делимся простыми и красивыми рецептами с использованием нашего сыра. Еще десять лет назад такого тренда не наблюдалось, а сейчас cream-cheese становится одним из самых популярных ингредиентов для завтраков, десертов, салатов. Бренды активно используют социальные сети для коммуникации с аудиторией».
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» начал свою деятельность в 1934 году. Предприятие занимается производством творожных, плавленых сыров, зерненого творога, а также молочных продуктов специального назначения. Самой популярной продукцией завода «КАРАТ» по праву можно считать товары из традиционной категории, а также десертные сыры.
Ранее The DairyNews сообщали, что директор по маркетингу компании «Хр. Хансен» Наталья Тютикова охарактеризовала сыр в «роли» ингредиента как одно из самых перспективных направлений молочного бизнеса.
Также мы писали, что «КАРАТ» стал лидером по производству сыров в категории фольгированных блочков.