Канада 04.09.2013

Визуализация мыслей о йогурте

Источник: news.unipack.ru
Креативная команда канадской студии STAND MTL взяла знаменитую фразу известного американского графического дизайнера Сола Баса «дизайн – это визуализация мысли», и использовала ее при разработке нового дизайна упаковки для канадских йогуртов Liberté Méditerranée и Liberté Classique.

«Когда производитель обратился к нам с задачей разработать новый дизайн для супер-премиальной линейки Liberté Méditerranée, мы обратили внимание на то, что существующий дизайн недостаточно говорил о высоком качестве продукта. Мы пробовали разные варианты в поисках баланса между качеством и роскошью, чтобы выразить высокое качество, ручной труд, простоту – те, качества, которые лежат в основе брендаLiberté. Кроме того, мы хотели, чтобы упаковка выделялась, и поэтому решили сделать ее прозрачной. Верхняя часть контейнера выполнена из белого пластика, в то время как нижняя – из прозрачного», - рассказали в студии.

Старый дизайн:

Новый дизайн:

Линейка йогуртов Liberté Classique была и остается лидером на канадском рынке. Редизайн основан на изысканности, мастерстве и простоте. «Мы разработали новую подпись. Цветные пятна и фотографические изображения помогут покупателю быстро сориентироваться в ассортименте», - пояснили дизайнеры.
Старый дизайн:

Новый дизайн:

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью