Визуализация мыслей о йогурте
«Когда производитель обратился к нам с задачей разработать новый дизайн для супер-премиальной линейки Liberté Méditerranée, мы обратили внимание на то, что существующий дизайн недостаточно говорил о высоком качестве продукта. Мы пробовали разные варианты в поисках баланса между качеством и роскошью, чтобы выразить высокое качество, ручной труд, простоту – те, качества, которые лежат в основе брендаLiberté. Кроме того, мы хотели, чтобы упаковка выделялась, и поэтому решили сделать ее прозрачной. Верхняя часть контейнера выполнена из белого пластика, в то время как нижняя – из прозрачного», - рассказали в студии.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Линейка йогуртов Liberté Classique была и остается лидером на канадском рынке. Редизайн основан на изысканности, мастерстве и простоте. «Мы разработали новую подпись. Цветные пятна и фотографические изображения помогут покупателю быстро сориентироваться в ассортименте», - пояснили дизайнеры.
Старый дизайн:
Новый дизайн: