Визитка в виде терки для сыра

Источник: kedem.ru
Рекламное агентство JWT разработало для сырного магазина Bon Vivant, расположенного в Бразилии, весьма необычные визитки.
Они выполнены в виде сырных терок, изготовленных из легкого металла, и имеют размер классических визиток. Дизайнерам хотелось показать любовь производителей к продукту, который они продают. Так родилась идея сырных визитных карточек. Уникальное приспособление может натереть все сорта сыра, к тому же это отличный подарок для потребителей. Клиенты Bon Vivant пришли в неописуемый восторг от новых визиток и мгновенно разобрали тираж в 1000 экземпляров. Владельцу магазина даже пришлось установить правило, согласно которому посетители могли брать еще одну визитную карточку только по прошествии 2-3 дней. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса визитки поставляются в защитном чехле, чтобы не подпортился их внешний вид.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью