¬ице-президент »нмарко: Ђ¬ ќмске Ђ»нмаркої конкурирует сам с собойї

»сточник: tvoiomsk.ru
Ќа открытии новой линии на фабрике мороженого Ђ»нмаркої министр сельского хоз€йства ќмской области ¬италий Ёрлих выразил опасени€, что компани€ может перейти на использование сухого молока вместо продукции местных сельхозпроизводителей.
Ќасколько это реально, рассказал вице-президент категории «мороженое» компании Unilever в –оссии, ”краине и Ѕелоруссии ќзгур  олюкфаки. † ††

— —ухое молоко может частично использоватьс€ в периоды спада производства свежего молока (как правило, весной, когда заканчиваютс€ прошлогодние запасы кормов). —ухое молоко всего лишь эквивалент свежего, и его использование в качестве замены свежему молоку вполне допустимо как с точки зрени€ законодательных требований, так и с позиций научного сообщества. ѕри этом в ќмске мы располагаем и всем необходимым дл€ хранени€ и использовани€ в производстве свежего молока, с тем чтобы обеспечить лучшее качество продукции дл€ покупателей. † †

Ч †Ќа открытии новой линии руководство Unilever не раз подчеркивало, что ќмск имеет дл€ компании стратегическое значение. ¬ чем причина? ††

Ч —егодн€ Unilever принадлежат два важных производственных комплекса по выпуску мороженого: один из них находитс€ в ќмске, другой в “ульской области. ƒл€ нас нет никакой разницы в значимости этих предпри€тий с точки зрени€ их производственного потенциала. ќмска€ фабрика имеет дл€ нас особое значение потому, что именно здесь, в —ибири, 20 лет назад началась истори€ бренда Ђ»нмаркої. »менно омское предпри€тие стало первым серьезным активом, приобретенным Ђ»нмаркої в 1997 году. †¬с€кий раз, когда € приезжаю в ќмск, € чувствую серьезное историческое наследие этого бренда. † Ч  акой завод мощнее по объемам производства – омский или тульский? † Ч 60 процентов от общего объема нашего производства мороженого в –оссии сегодн€ приходитс€ на омскую фабрику, оставшиес€ 40 Ч на тульский завод. ѕродукци€ омской фабрики в большей степени ориентирована на обеспечение сбыта в регионах —ибири, ƒальнего ¬остока, в  азахстане, что вполне объ€снимо с точки зрени€ логистики. “ульский завод, в свою очередь, поставл€ет мороженое в западную, северо-западную и южную части –оссии, и именно с этой целью мы построили его в 2011 году. ††

Ч ќдинаково ли стоит ваше мороженое в ћоскве и ќмске? ††

Ч  ак правило, отпускна€ цена одного и того же наименовани€ мороженого в один и тот же период времени не имеет отличий. ќднако российский рынок Ч свободный рынок, мы не вправе диктовать здесь свои услови€, поэтому розничные цены на нашу продукцию отражают реалии свободной торговли и покупательского спроса. ††

Ч 1 окт€бр€ 2012 года в ќмске закрылись треть фирменных киосков. ¬ чем причина?†

Ч ¬ процессе оптимизации закрыты были лишь те киоски, которые не соответствовали нашим стандартам. Ќо они были и остаютс€ важным каналом сбыта нашей продукции, от которого мы не собираемс€ отказыватьс€. Ётот шаг был частью стратегического решени€ Ђ»нмаркої. ”правление омской сетью киосков передано нашему стратегическому партнеру Ч компании Ђћороженое —ибириї, котора€ занимаетс€ системой дистрибуции через киоски, в то врем€ как мы смогли сосредоточитьс€ на маркетинге, сбыте и инновационных технологи€х. ††

Ч  акие компании могут составить конкуренцию Ђ»нмаркої?†

Ч «а 20 лет своей истории бренд Ђ»нмаркої зан€л лидирующие позиции на российском рынке мороженого. —огласно аналитическим исследовани€м, в июне 2012 года рыночна€ дол€ Ђ»нмаркої составл€ла 20,5%. ¬ ќмске наша дол€ рынка еще выше.  онечно же, здесь множество небольших игроков, но € считаю, здесь мы скорее конкурируем сами с собой. ††

Ч „то касаетс€ потреблени€, насколько изменилась попул€рность мороженого у росси€н за последние годы?†

Ч ¬ 2012 году потребление мороженого в –оссии значительно выросло. ѕо данным —оюза мороженщиков –оссии (—ћ–), в первой половине 2012 года рост производства составил 11,8 процента по сравнению с тем же периодом 2011 года. ј по данным министерства сельского хоз€йства –оссии, рост рынка мороженого и замороженных продуктов за весь 2012 год составил 8 процентов. ќбе цифры свидетельствуют о том, что росси€не действительно люб€т мороженое.

05.03.2021
¬ св€зи с наступлением весны и приближающимс€ солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную √ор€чую тему традиционными проблемами. ѕоэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: Ђ ак оставатьс€ женщиной и при этом быть профессионалом?ї или Ђ— чем в молочной отрасли может справитьс€ только женщина?ї ѕодробности читайте в нашем материале.
„итать полностью
  • ѕн
  • ¬т
  • —р
  • „т
  • ѕт
  • —б
  • ¬с
24
—р
 алендарь