26.02.2018
Источник: milknews.ru
Регион: Россия
"Я думаю, что внедрение сериализации/маркировки для молочной отрасли будет иметь существенные отличия с точки зрения влияния на игроков рынка, в частности:

1)     У нас нет (к счастью) ценового регулирования на молочные продукты, поэтому, по-видимому, нет реальной необходимости вводить требование о репортинге ценовых данных в систему маркировки. Соответственно, не возникнет всего того комплекса вопросов, который связан с прикладными аспектами такой отчетности и с гармонизацией данных в системе маркировки с бухучетом, налоговым учетом и собственно отчетностью по ценообразованию на ЖНВЛП.

2)     Учитывая иную структуру типичной цепочки поставок, влияние требований по маркировке на разные категории рыночных игроков также будет иным, нежели в фармотрасли. Можно предположить, что существенная нагрузка ляжет на розничные сети – в отличие от фармрынка, где существенные инвестиции ресурсов и времени требуются от оптовых дистрибьюторов и логистических операторов.

3)     Важное значение будет иметь периметр маркировки – какую именно информацию предполагается системно отслеживать: чем больше информации – тем больше пересечений и возможных дублирований с другими имеющимися системами контроля. Соответственно, встает вопрос о гармонизации различных систем контроля, а возможно, и об отказе от использования тех или иных существующих систем, которые могут быть более эффективно заменены маркировкой.

4)     Вопрос технической организации маркировки, ее принципиальной возможности и стоимости для участников рынка требует подробнейшей заблаговременной проработки. Пример фармацевтической отрасли показал, что проект требует значительных капвложений в первую очередь для производителей. Поэтому для отечественного АПК, где производители довольно далеки от сверхприбыльности, необходим тщательный просчет соотношения «затраты - результат» и нахождение разумного баланса. Как вариант, возможно подумать о поэтапном внедрении требований сериализации, с определенными мерами государственного стимулирования (субсидии или налоговые преференции для участников пилота, например)".
18.04.2019

Братское молоко

Производство молока в Беларуси сохраняет позитивную динамику, хотя прирост в 2018 году оказался явно не таким высоким, как ожидалось. Куда движется рынок братской республики и какими видят перспективы дальнейшей работы российские и белорусские «молочники» – выяснял корреспондент The DairyNews.
Балаковский молочный комбинат (БМК), ООО
Адрес:  Саратовская обл., г. Балаково, ул. Саратовское Шоссе, д. 22 
 
Березовское, ООО
Адрес:  Саратовская обл, Энгельсский район, с. Березовка, ул. Тихая, д. 31 корп. - офис 
 
Агро-С, ООО
Адрес:  Нижегородская обл, Володарский район, рабочий пос. Ильиногорск, шоссе Золинское, д. ОБЪЕКТ 5 стр. А-А1 
 
Море молока, ООО
Адрес:  Нижегородская обл, Володарский район, рабочий пос. Ильиногорск, шоссе Золинское, д. ОБЪЕКТ 5 каб. 12