Вера Мозговая: То, что Рогачевский МКК решился на ребрендинг, — правильно и смело

Источник: The DairyNews
Ранее мы писали о том, что новый дизайн линейки вареных сгущенных молочных продуктов, который представил в соцсетях Рогачевский МКК, вызвал у пользователей неоднозначную реакцию. Свой взгляд на обновленный дизайн хорошо известного потребителям продукта изложила Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand.

По мнению эксперта, Рогачевская сгущенка уже давно славится своим качеством, завоевала много премий. И то, что компания решилась на ребрендинг – правильно и смело.

— Решение использовать цвет кожи детей для того, чтобы обозначить вкус сгущенки, на мой взгляд – не совсем удачная коммуникация с потребителем. Судя по дизайну, целевая аудитория – это семейные люди в возрасте 35 +, и для них такие шутки (особенно с учетом того, что данный товар будет экспортироваться) не совсем уместен. Поэтому реклама вызвала такую бурю негодования, — отметила Вера Мозговая.

— С одной стороны, она принесет дополнительную узнаваемость бренду. С другой стороны, зачем вот такое внимание к бренду, который уже известен хорошим качеством? И нужен ли ему такой вот фактически ненужный «черный» хайп. Думаю, что скорее нет, — резюмировала директор V-Brand.

26.10.2021
На прошлой неделе холдинг «Русагро» заявил о продаже фермы и окончательном отказе от производства молока. The DairyNews обратились к экспертам, чтобы узнать, был ли уход масложирового гиганта с молочного пути большой неожиданностью и как решение могло быть связано с общим положением дел на рынке.
Читать полностью
Календарь