10.01.2019
Источник: agroxxi.ru
Регион: Индия
Просмотров: 2394

Согласно документу ВЭФ, с ежегодным приростом ВВП на уровне 7,5 процента, Индия в настоящее время является шестой по величине экономикой в мире. Ожидается, что к 2030 году внутреннее частное потребление, на которое приходится 60 процентов ВВП страны, превратится в возможность роста в 6 триллионов долларов США. «В случае реализации это сделает потребительский рынок Индии третьим по величине в мире после США и Китая», говорится в отчете.

Комментируя отчет, Зара Ингилизян, глава отдела потребительских отраслей и член исполнительного комитета Всемирного экономического форума, сказала, что «поскольку Индия продолжает свой путь в качестве одной из самых динамичных сред потребления в мире, лидеры государственного и частного секторов должны будут взять на себя совместную ответственность, чтобы обеспечить ответственное потребление. Несмотря на значительный рост потребления, необходимо решать важнейшие социальные проблемы, включая развитие навыков и занятость будущей рабочей силы, социально-экономическую интеграцию сельской Индии и создание здорового и устойчивого будущего для ее граждан. В отчете под названием «Будущее потребления на быстрорастущем потребительском рынке - Индия» отмечается, что рост среднего класса выведет из бедности почти 25 миллионов домохозяйств».

Согласно отчету, рост доходов поднимет Индию со «дна экономической пирамиды» и превратит в страну с развитым средним классом. В будущем рост потребления будет происходить в основном из богатых и густонаселенных городов и развитых сельских поселений.

«40 крупных городов Индии создадут возможность потребительского спроса в 1,5 триллиона долларов США к 2030 году, многие тысячи небольших городов также внесут свою лепту. Параллельно будет возможность разблокировать почти 1,2 триллиона долларов США потребительского спроса в развитых сельских районах путем улучшения инфраструктуры и обеспечения доступа к организованной и онлайн-рознице», отметил ВЭФ.

Отчет, подготовленный в сотрудничестве с Bain & Company, основан на опросах потребителей, проведенных среди 5100 домохозяйств в 30 городах Индии, и основан на более чем 40 интервью с лидерами частного и государственного секторов. «Это прекрасное будущее для фирм, которые хотят открыть возможности для потребления в Индии», - заявил Никхил Прасад Оджа, аналитик из Bain India.

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово 
 
Серединский молочный завод (СМЗ), ООО
Адрес:  Московская обл, рабочий пос. Шаховская, с. Середа, ул. Майорка, д. 32