Вебинар "Традиционная и инновационная молочная продукция" состоится 18 марта

Источник: The DairyNews
Компании Labelmen, Chr.Hansen и Toy Opinion приглашают Вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар посвященный исследованиям, маркетингу и производству на рынке современной молочной продукции.

Рынок традиционной молочной продукции испытывает высокий уровень насыщения. Все больше компаний задумывается о необходимости добавления в ассортимент инновационных молочных продуктов. Готовы ли к этому покупатели? Какие есть технологические решения? Всегда ли речь идет о новой производственной линии? В чем отличие маркетинга традиционной и инновационной молочной продукции? 

Порассуждаем об этом и многом другом в формате онлайн-конференции.

Наши спикеры и темы выступлений: 

Тренды потребительских предпочтений

Спикер: Алексей Кропотов, соучредитель, директор по маркетингу Toy Opinion

Поговорим о потребителе. О том, ради кого работают все производители. Молочные продукты — на первый взгляд простая и привычная всем нам категория. Но на сколько сложен механизм ее восприятия в сознании потребителя? Сколько времени покупатель проводит у молочной полки и как его удержать около своего ассортимента? И самое интересное — как продавать простые молочные продукты при сильной конкуренции на рынке?

Как технология отвечает на запросы потребителей

Спикер: Наталия Тютикова, директор по маркетингу Хр.Хансен, Россия

Поговорим о мировых трендах развития молочного ассортимента, исходя из запросов потребителей. Как можем развить ассортимент, чтобы ответить на эти запросы. Всегда ли это влечет серьезные капиталовложения или можно решить эти вопросы с помощью технологии и ингредиентов.

Попали в молоко: почему инновационные молочные продукты нельзя продавать как молоко

Спикер: Анатолий Татауров, совладелец и креативный директор брендинговой компании Labelmen

Поговорим о брендинге. Многие производители молочных продуктов попадают в одну и ту же ловушку: начинают продавать йогурты (считая, что это тоже просто молочные продукты) как молочные продукты и получают недопродажи. Почему нельзя мешать и как мы упаковывали эти РАЗНЫЕ категории, мы расскажем на встрече.

Что вы получите?

1. Бесценные знания от лидеров отрасли

2. Ответы на самые актуальные вопросы

3. Разбор в онлайн-режиме 3 самых интересных кейсов от участников

Регистрация обязательна

02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь