22.10.2018
Источник: fontanka.ru
Регион: Россия

В компании уточнили, что продукт будет производиться по заказу и под контролем компании на мощностях Дмитрогорского молочного завода в Тверской области.

Финский концерн уже 20 лет производит мягкий творог, но классический зернистый, заметили в компании, остаётся более привычным для россиян. Новинка позволит удвоить долю Valio в категории творога. «По внутренним оценкам, в перспективе трех лет она также может занять до 5% от всей категории свежей молочной продукции Valio», – заявили в пресс-службе.

Российское эмбарго, запрещающее ввоз молочной продукции из ЕС, заставило Valio значительно локализовать свой бизнес в РФ. До 2014 года 90% ассортимента компании поставлялось из Финляндии. Сегодня на собственном производстве в Подмосковье, а также на восьми партнерских площадках, расположенных в Ленинградской, Московской, Псковской и Рязанской областях, производится более 90% ассортиментных позиций, представленных под брендом Valio на российском рынке. Некоторые продукты – немолочные напитки, сухая детская продукция, безлактозный ассортимент (мороженое и молоко) поставляются из Финляндии.

С 2014-го по 2017 год финский концерн выпустил в России более 120 новинок.

«Конечно, для того чтобы достичь показателей продаж уровня до эмбарго, компании еще предстоит достаточно много работы, но продажи российского ассортимента растут с каждым годом. В прошлом году они превысили показатели 2014 года в полтора раза, а результаты продажи всего ассортимента в 2017 году превысили итоги 2016 года на 14%. В этом году мы также наблюдаем хорошую динамику, но окончательные результаты будут подводиться позднее», – заявили в Valio.

Общий объём инвестиций Valio в Россию, по данным на сентябрь 2018 года, составил 67 млн евро. По данным СПАРК, выручка Valio в 2017 году составила 5,98 млрд рублей.

The DairyNews напоминает: Valio выпустила сыр Maasdam.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

18.11.2020

Чего хочет потребитель?

Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Ембулатово, ПСХК
Адрес:  Татарстан респ., Буинский район, с. Ембулатово 
 
Крупеня Н.В., ГКФХ
Адрес:  Курская область, Обоянский район, хутор Садовая Роща 
 
Молостов В.П., ГКФХ
Адрес:  Оренбургская область, Бугурусланский район, село Нуштайкино 
 
Митин А.А., ГКФХ
Адрес:  Оренбургская область, Тоцкий район, село Тоцкое