Valio высадит 30 000 деревьев в Московской области

Источник: The DairyNews
Забота об окружающей среде — стратегически важное направление бизнеса для всего концерна Valio. Дочернее подразделение компании в России анонсирует акцию «Лес для нас!», в рамках которой потребители смогут помочь Valio в озеленении Подмосковья. Партнером кампании станет НКО «РусКлиматФонд».
С начала апреля до конца июня при покупке любого йогурта из линейки Valio Clean Label в промо-упаковке потребители получат возможность внести свой вклад в заботу об окружающей среде.

- Для участия достаточно зарегистрировать специальный QR-код, расположенный под крышкой йогурта. 10 рублей с каждой упаковки продукта поступят на личный эко-счет покупателя. Каждый участник акции сам может решить — перевести средства себе на телефон или отправить их на посадку деревьев, — рассказала Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие и импортные продукты», ООО «Валио».

Valio поставила перед собой амбициозную цель: высадить по итогам акции не менее 30 тысяч деревьев. По мере поступления средств в онлайн-режиме на промо-сайте кампании будет обновляться счетчик количества деревьев, средства на посадку которых удалось собрать и перечислить в НКО «РусКлиматФонд», специализирующийся на озеленении территорий.

- Все действия Valio в рамках устойчивого развития имеют значение только в случае сотрудничества производителя и потребителя. Именно поэтому для нас важно не только работать с внутренними процессами компании, но и вовлекать в диалог потребителей, — отметила Любовь Егорова. — В рамках нашей акции мы хотим использовать возможности рекламы, чтобы донести простую, но важную для всех нас мысль: наша планета — в наших руках.

Помимо гарантированного вознаграждения в рамках акции также предусмотрены главные призы: 5 самым активным участникам кампании достанется подарок в размере 100 000 рублей. Победители смогут выбрать, как распоряжаться полученными средствами: оставить их для собственных нужд или отправить на посадку деревьев. Впервые Valio также применит инструменты дополненной реальность на промо-упаковках: перейдя по QR-коду, нанесенному на внешнюю часть этикетки, потребитель сможет вырастить виртуальное дерево и узнать о том, почему это важно для планеты.

Акция завершится 31 июня 2021 года, а отчет о посадке будет опубликован на сайте Valio.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь