«Валио» вложила 178 млн рублей в подготовку собственного завода к маркировке

Источник: The DairyNews
В пресс-службе ООО «Валио» рассказали, что проект по подготовке к введению обязательной цифровой маркировки на собственном заводе компании в Московской области завершен на 95%. Максимальная мощность площадки составляет 15 тыс. тонн продукции в год, пишет The DairyNews.

В компании отметили, что на данный момент в тестовом режиме на ряд продукции, произведенной на заводе, наносится двумерный матричный код системы «Честный ЗНАК». В пресс-службе ООО «Валио» заверили, что в настоящее время коды носят информационный характер, но к 1 июня все процессы по наладке будут завершены, и завод будет готов работать в соответствии с требованиями законодательства.

По словам представителя компании, установка оборудования и соответствующие работы были осуществлены в рамках масштабного инвестиционного проекта, целью которого стало повышение автоматизации процессов, модернизация, а также расширение производственной мощности ряда линий. Суммарный объем инвестиций, включающий все работы, составил 178 млн рублей.

- Мы будем стремиться нивелировать влияние маркировки на цену конечного продукта, но исключить эту вероятность на данном этапе не можем, так как вопрос регулирования цен зависит от многих факторов, - заключили в пресс-службе.

Ранее мы писали о том, что «Валио» увеличила инвестиции в подмосковный завод до 178 миллионов рублей.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь