06.08.2019
Источник: 1prime.ru
Регион: Россия
Просмотров: 351

Россия в августе 2014 года запретила импорт некоторых видов сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели антироссийские санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под запрет попали мясо, колбасы, рыба и морепродукты, овощи, фрукты, молочная продукция. По мере сохранения санкций Запада, РФ также продлевала и свои ответные меры: пока запрет на поставки действует до конца 2020 года.

"Компания смогла значительно локализовать производство продукции: до эмбарго более 90% ассортимента поставлялось из Финляндии, тогда как сейчас большая часть продуктов производится в России: на собственном заводе в Московской области и на семи производственных площадках партнёров. Объём собственного производства Valio в Подмосковье только за 2018 год вырос на 14%", — подчеркнул производитель.

В ключевых для себя категориях Valio вернула лидерство. Один из основных и самых популярных брендов Valio в России – плавленый сыр Viola – лидер рынка Москвы и Санкт-Петербурга в денежном и объемном выражении в сегментах плавленых сыров в "ваннах" и в "треугольниках".

"Возвращение к объёмам, которые были до эмбарго, — задача, требующая многих лет работы компании, чей основной бизнес был построен на импорте продукции, но Valio имеет все возможности к тому, чтобы достичь этих показателей. За прошедшие с момента введения эмбарго пять лет Valio в России стремительно развивалась по всем показателям. Российское подразделение вернулось к темпам роста, предшествовавшим эмбарго – в 2017 году его оборот вырос на 14%. Аналогичный результат компания показала в 2013 году. В 2018 году оборот вырос ещё на 11%", — отметили в компании.

Valio — крупнейший экспортер (25%) продуктов питания Финляндии. Основана в 1905 году. Компания принадлежит 17 молочным кооперативам и управляется генеральным директором Анниккой Хурме. Имеет дочерние компании в России, Швеции, Прибалтике, США и Китае. Чистый объем продаж в 2018 году составил 1,7 миллиарда евро. Продукты компании продаются в 60 странах мира.

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21