Valio инвестировала 15 млн евро в производство новых йогуртов для российского рынка

Источник: ИА DairyNews
Компания Valio специально для российского рынка запустила новую линейку йогуртов Valio Clean Label. Это первый в России йогурт, созданный по принципу «чистая этикетка» — без «Е»-кодов в составе, цитирует пресс-службу компании ИА DairyNews.
Финский концерн Valio для внедрения проекта по производству йогурта без «Е»-добавок инвестировал в общей сложности 15 млн евро в расширение производства в Оулу, в Финляндии. Проект стал первым для компании Valio в рамках нового подхода, который основан на создании продуктов, которые необходимы именно российскому рынку.

«До 2013 года стратегия Valio в России была основана на принятии и адаптации финского ассортимента продукции, который мы и предлагали российскому потребителю. Сегодня Россия – приоритетный для Valio рынок, поэтому мы создаем продукты специально с учетом потребностей россиян. Первым таким крупным проектом как раз стал Valio Clean Label. Мы расширили производство в Финляндии специально для России, невзирая на то, что в самой Финляндии идентичной продукции пока даже нет», - комментирует Мика Коскинен, исполнительный вице-президент Valio Oy (Россия, восточные рынки, промышленные ингредиенты), генеральный директор ООО «Валио». «Проект реализован и с привлечением российских мощностей, в частности завода «Галактика» в Гатчине, где с настоящего времени производятся питьевые йогурты линейки Valio Clean Label, используя молоко самого высокого качества с двух хозяйств Ленинградской области», - отмечает он. 

Valio Clean Label – первые на рынке йогурты с полностью «чистым» составом, созданные специально для россиян. Продажа новинки уже началась в розничных сетях Москвы и Петербурга, а в ближайшее время продукт будет доступен и в других регионах России. 

Запуск новой линейки будет поддержан рекламной кампанией с участием Татьяны Навка, чемпионки мира по фигурному катанию, которая стартует в Москве и Санкт-Петербурге с 1 ноября 2013 года.

По состоянию на 2012 год цельномолочная категория Valio в России занимает 40% рынка продаж Valio. Сегодня это самая динамично развивающаяся категория в портфеле компании. Valio входит в тройку крупнейших производителей «ложковых» йогуртов и является абсолютным лидером в сегменте премиальных йогуртов на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Объемы продаж Valio данной категории показывает уверенный рост – порядка 183% за последние пять лет. 

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь