Валентина Матвиенко признала, что маркировка молочной продукции – большая нагрузка на бизнес

Источник: The DairyNews
Маркировка молочной продукции – большая нагрузка на бизнес. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, пишет The DairyNews со ссылкой на информацию vmeste-rf.tv.
Валентина Матвиенко признала, что маркировка молочной продукции – большая нагрузка на бизнес

- Зачем бутылку молока или кефира маркировать? Это большая нагрузка на бизнес, - сказала она, добавив, что сейчас наблюдается погоня за маркировкой «всего и вся, даже тех отраслей, где нет проблемы с контрафактом».

Валентина Матвиенко также добавила, что должна быть государственная политика, определяющая целесообразность маркировки того или иного вида продукции.

Ранее генеральный директор ростовского «ОАО «Молзавод Мясниковский» Сурен Обаян заявлял, что маркировка скажется на отрасли куда сильнее, чем рост валют.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью