Вадим Пожарицкий: Реакция на дизайн сгущенки от Рогачевского МКК — дополнительная реклама

Источник: The DairyNews
Как ранее сообщило агентство The DairyNews, Рогачевский молочноконсервный комбинат представил новый дизайн упаковки вареной сгущенки с детьми на этикетках, где каждому ребенку дано собственное имя. Этикетки с разными видами сгущенки - «Аленушка», «Егорка» «Иванушка» и «Антошка» вызвали бурную волну обсуждений в соцсетях.

Белорусских маркетологов призвали наказать за «пропаганду мультикультурализма», а изображение темнокожего мальчика «Антошки» некоторые и вовсе сравнили чуть ли не с расизмом.

За комментарием издание обратилось к Вадиму Пожарицкому, начальнику отдела маркетинга ОАО «Рогачевский МКК».

Почему, на ваш взгляд, новый дизайн вызвал такую реакцию?

— Специалисты нашего предприятия, ставя на производство линейку новых продуктов, даже не ожидали такой реакции. Такой всплеск эмоций — это дополнительная реклама для нас.

Характерен ли подобный эмоциональный отклик для белорусских и российских потребителей? Или они чем-то отличаются?

— Белорусские и российские потребители абсолютно одинаковые.

Действительно ли отклик такой уж негативный или это больше эмоциональная реакция, многими высказываемая больше в шутку, чем с негативом к бренду?

— Здесь я просто не понимаю, где увидели расизм. На этой этикетке изображен темнокожий мальчишка, а сзади него, на заднем фоне, дети играют в футбол. Большинство отзывов носят позитивный характер.

Что в этом случае, с большей вероятностью, ожидает предприятие: все пообсуждают, привыкнут и забудут?

— Я думаю, да. Просто сейчас это на пике обсуждения, постепенно ажиотаж спадет. Это своего рода для нас как реклама.

Продукт получит дополнительную известность? Или бренд может сменить дизайн, опасаясь негативной реакции?

— О смене дизайна речи не идет, но окончательные выводы можно будет сделать по отзывам потребителей, в том числе в соцсетях, после чего мы примем окончательное решение.

Как разрабатывался сам дизайн, какая идея была заложена брендом изначально?

— Мы разрабатывали дизайн для новой линейки вареных сгущенных молочных продуктов из того, что выбрали дети. Почему темнокожий Антошка? Это молоко сгущенное вареное с кофе, как напоминание о Бразилии, кофе и футболе.

В настоящее время многие продукты под торговой маркой «Рогачевъ» проходят через смену дизайна, компания потихоньку обновляется?

— Молоко сгущенное выпускается в новом дизайне в упаковке дой пак. В скором времени в новом дизайне потребителям будет представлено молоко сгущенное в жестяной банке.

Дизайн сгущенки под торговой маркой «Рогачевъ» все знают и любят этот продукт уже давно, почему и его тоже решили сменить?

— Все движется, все развивается. Этот дизайн является более современным.

Есть ли какая-то преемственность, что сохранили в новом дизайне от старого?

— В новом дизайне сохранили цветовую гамму, но самое главное сохранили то, что внутри упаковки – сам продукт.

ОАО «Рогачевский МКК» активно работает с тем, чтобы быть представленным на мировом рынке, в частности, договор о поставках продукции в страны Ближнего Востока был заключен на Gulfood.

— На выставке Gulfood, которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах, был заключен контракт на поставку сгущенного молока и молока стерилизованного. С ОАЭ мы работаем на протяжении почти двух лет, и туда осуществляются регулярные поставки нашей продукции.

Куда в настоящее время экспортируется продукция ОАО « Рогачевского МКК»?

— География экспорта очень широкая – РФ, США, Израиль, Ливия, ОАЭ, КНР, Иран, Украина, Грузия, Казахстан, а также ряд стран постсоветского пространства.

26.10.2021
На прошлой неделе холдинг «Русагро» заявил о продаже фермы и окончательном отказе от производства молока. The DairyNews обратились к экспертам, чтобы узнать, был ли уход масложирового гиганта с молочного пути большой неожиданностью и как решение могло быть связано с общим положением дел на рынке.
Читать полностью
Календарь