В школах Белгорода продолжается «молочный эксперимент»

Источник: tv.vbelgorode.ru
2 года назад всем ребятам в первого по одиннадцатый класс начали давать по стакану молока, в прошлом году к нему добавили горячий молочный завтрак. Молоко в удобной упаковке и горячий полезный завтрак. Эти пункты в меню учеников 9 лицея вот уже третий год остаются неизменными.
2 года назад всем ребятам в первого по одиннадцатый класс начали давать по стакану молока, в прошлом году к нему добавили горячий молочный завтрак. Молоко в удобной упаковке и горячий полезный завтрак. Эти пункты в меню учеников 9 лицея вот уже третий год остаются неизменными. Причём, детям это только в радость – кто - то не завтракает дома, кто – то успевает проголодаться за время уроков. Потому тарелки после еды всегда остаются чистыми, а молоко дети пьют даже наперегонки. И если в 2006 – м, когда эксперимент начинался, ребятам много рассказывали о пользе молока, то теперь каждый знает это по собственному опыту. Ещё один «плюс» программы «Школьное молоко» - экономия семейного бюджета. Все горячие молочные завтраки финансирует областная казна. На каждого ребёнка выделяется 15 рублей. А для тех, кому, молоко противопоказано по состоянию здоровья, предлагают на выбор сок или чай. В столовую школьники приходят по графику, его составляют с учётом возраста детей. Поэтому все ребята с первого по одиннадцатый класс успевают в школе не только полноценно позавтракать, но и пообедать.
06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь