¬ здании газеты Ђ»звести€ї откроетс€ фуд-холл Zemskiy Group Eat Market

»сточник: www.kommersant.ru
јктивное развитие рынка фуд-маркетов в –оссии заставило группу Ђ“аширї —амвела  арапет€на скорректировать планы по развитию здани€ Ђ»звестийї. ¬место изначально планируемых офисного комплекса и гостиницы здесь откроетс€ фуд-холл Zemskiy Group Eat Market. Ќесмотр€ на центральную локацию, участники рынка сомневаютс€ в успешности проекта.

ќ том, что в историческом здании газеты Ђ»звести€ї на ѕушкинской площади в ћоскве до конца года откроетс€ фуд-холл Eat Market, УЏФ рассказал представитель оператора Zemskiy Group. Ќа площади 600 кв. м будет представлено дес€ть концепций, среди которых Ч рыбный ресторан Ђ раб всему головаї, суши-бар Japan, авокадо-бар Avocado Religion, кондитерска€, алкогольный бар и пр. Eat Market займет помещение на первом этаже, где раньше размещались ресторан Ђ”рюкї и Moska Bar, уточнили в компании. ¬ группе Ђ“аширї —амвела  арапет€на, выступающей собственником здани€, на вопросы УЏФ не ответили.

«дание Ђ»звестийї в стиле конструктивизма было закончено в 1927 году, имеет статус объекта культурного наследи€. ƒо 2011 года 21 тыс. кв. м там занимала редакци€ одноименной газеты. ¬ 2012 году контролирующа€ Ђ»звести€ї ЂЌациональна€ медиа группаї договорилась с Ђ“аширомї о реконструкции здани€, а в 2017-м стало известно о том, что Ђ“аширї стал владельцем объекта. »значально здание планировалось развивать как многофункциональный центр с гостиницей и офисами, вспоминает один из собеседников УЏФ на рынке недвижимости. ќфисную часть должен был зан€ть коворкинг Deworkacy, совладельцем которого также выступают структуры Ђ“ашираї. ¬ Deworkacy говор€т, что проработали в здании какое-то врем€, но сейчас объект закрыт на реконструкцию.

—обеседник УЏФ на рынке недвижимости добавл€ет, что владелец здани€ Ђ»звестийї изменил концепцию на фоне активного развити€ сегмента фуд-холлов и фуд-маркетов в –оссии. Ђ“аширї недавно сам открыл первый фуд-холл в —очи под брендом Ђ√астропортї, напоминает он. —егмент растет последние два года, подтверждают в Knight Frank. —егодн€ к нему аналитики относ€т более 20 проектов на центральных улицах ћосквы (Food Store, Ђ√астрофермаї, StrEAT, Ђ¬округ светаї и пр.), а также ÷ентральный, ƒаниловский, ”сачевский и „еремушкинский рынки. »з знаковых в Knight Frank выдел€ют фуд-молл Ђƒепої (принадлежит Ђ иевской площадиї √ода Ќисанова и «араха »лиева) и гастромаркет ЂЅалчугї. ’от€ источник УЏФ на рынке недвижимости сомневаетс€, что открытие фуд-холла способно оживить проект реновации здани€ Ђ»звестийї, которому необходимо комплексное развитие.

Zemskiy Group принадлежит ¬ладиславу «емскому. ¬ ћоскве компани€ управл€ет трем€ фуд-холлами Eat Market: на территории делового квартала Ђ расна€ розаї, в бизнес-парке Ђ‘актори€ї и торговом центре Ђќкеани€ї. јналогичный проект был анонсирован в ∆  Ђћаршалї в районе ўукино. ≈ще один Eat Market работает в —анкт-ѕетербурге. ¬ компании добавл€ют, что в планах на 2020 год открытие в ћоскве еще семи-восьми фуд-холлов как в центральных, так и в спальных районах. Ќе исключен выход в ближайшее ѕодмосковье.

¬ новый Eat Market компани€ вложила около 37 млн руб., которые планирует окупить в течение двух с половиной лет. ѕо оценкам заместител€ руководител€ направлени€ стрит-ритейла Knight Frank »рины  озиной, арендна€ ставка в Ђ»звести€хї может быть на уровне 60Ц80 тыс. руб. за 1 кв. м. в год. “аким образом, Zemskiy Group ежегодна€ аренда может обходитьс€ до 48 млн руб. √оспожа  озина считает локацию привлекательной, в частности, из-за хорошего пешеходного трафика, в том числе туристического. ’от€ директор по развитию Gremm Group јртем Ѕукин сомневаетс€, что проект будет успешным: по его оценкам, качественные фуд-холлы занимают около 2 тыс. кв. м, а объект на 600 кв. м быстро наскучит клиентам. —омнительной он считает и экономику проекта: согласно его расчетам, выручка при озвученных параметрах не будет превышать 54 млн руб. в год.

12.04.2021
ћолокосодержащие продукты. „асть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента Ђќ безопасности молока и молочной продукцииї, чтобы не вводить потребител€ в заблуждение и сделать Ђнатуральныеї молочные продукты конкурентоспособнее. ¬опрос усилилс€ с введением Ђсложносочиненныхї терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
„итать полностью
 алендарь