В Югре на товарах появится знак органической продукции
По словам Наталья Комаровой, в области сельско-хозяйства достигнуты серьезные успехи: югорские фермеры поставили на рынок 70 % от общего объема производства мяса и 60% молока. Сейчас вся линейка товаров под маркой «Сделано в Югре» наполняется органической продукцией.
«Значимым для отрасли событием стало принятие федерального закона об органической продукции, по критериям которого в Югре оценкам соответствуют 154 животноводческих хозяйства, 147 рыбодобывающих предприятий, 11 организаций в сфере сбора и переработки дикоросов. По сути, вся линейка товаров под маркой «Сделано в Югре» наполняется органической продукцией», – сказала Наталья Комарова.
Для закрепления на внутреннем и внешнем рынках глава региона призвала югорских производителей повысить экологичность выпускаемых товаров.
Фонду поддержки экспорта поручено продвижение товара под брендом «Сделано в Югре» на крупнейших электронных площадках.
Отметим, что за последний год одной из самых важных задач правительство автономного округа обозначило диверсификацию экономики. В связи с этим власти разрабатывают специальные условия и предложения для инвесторов, готовых вкладывать в развитие въездного туризма и производство товаров под маркой «Сделано в Югре». Специализированный магазин товаров под этим брендом уже открыт в столице Югры, скоро аналогичные торговые точки появятся в других городах.
Напомним, что недавно югорские деликатесы оценили главы иностранных государств. Президент России Владимир Путин угостил ими своих коллег – канцлера Германии Ангелу Меркель, президента Франции Эммануэля Макрона и президента Турции Реджепа Эрдогана – на саммите в Стамбуле.