31.07.2019
Источник: ural-meridian.ru
Регион: Челябинская обл.
Просмотров: 700

По мнению заявителя, АО «ГК «Российское молоко» незаконно использует принадлежащий ему товарный знак «ЛАКОМКА» при производстве и введении в оборот одноименного мороженого с тождественным обозначением «ЛАКОМКА».

«ОАО «Русский Холодъ» сообщило, что является правообладателем исключительных прав на товарный знак со словесным обозначением «ЛАКОМКА». Заявитель указывает, что такие действия со стороны АО «ГК «Российское молоко» противоречат требованиям ч.1 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции», — рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе УФАС России по Челябинской области.

Согласно п.1 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации. Челябинским УФАС России будет принято решение о возбуждении дела либо об отказе в возбуждении дела.

«АО «ГК «Российское молоко» не производит мороженое под товарным знаком «Лакомка». У нас все мороженное производится под товарным знаком «Первый вкус». От Челябинского УФАС к нам вопросов не поступало», — сообщили ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе АО «ГК «Российское молоко».

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9