Мексика 28.10.2016

В третьем квартале продажи Grupo Lala выросли на 12,5%

Источник: The DairyNews
Количество чистых продаж мексиканской молочной компании Grupo Lala в третьем квартале 2016 года увеличилось на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом за 2015 год, и составило 739,4 млн долларов, сообщает The DairyNews.
Вся реализованная продукция компании разбита на три сегмента: «молоко», «другие молочные продукты», «напитки и другое». Наибольшую часть продаж приносит молоко — 62,7%. «Другие молочные продукты», к которым относятся сливки, сливочное масло, крем, йогурты, сыры и мороженое, находятся на втором месте по количеству продаж, их доля составляет 32%. Объём продаж в сегменте «напитки и другое» составляет всего 5,3%.

«2016 год стал годом с высокими показателями продаж, несмотря на проблемы, обусловленные колебаниями обменного курса. Я по-прежнему уверен, что наши деловые и операционные основы остаются надёжными, что позволит нам поддерживать стабильное увеличение прибыли», — заявил Скот Ранк, генеральный директор Grupo Lala. 
18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь