В Татарстане 19 предприятий прошли первый этап маркировки молочной продукции

Источник: tatcenter.ru
Среди них две компании, по производству мороженого, остальные выпускают сыры.
В Татарстане 17 предприятий, выпускающих сыры, и две компании по производству мороженого, прошли первый этап маркировки молочной продукции.

«Предприятия, где использовали метод этикетирования, сейчас переходят к типографическому методу. Согласно оценке „Честный знак“, наша республика вошла в топ-5 регионов по присоединению в ПФО», — сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Зяббаров.


Он отметил, что сельскохозяйственные предприятия Татарстана успешно прошли первый этап маркировки. Во втором этапе будет участвовать 21 предприятие. Все они уже прошли регистрацию. Этикетирование выбрали 15 татарстанских производителей, оставшиеся 6 остановились на прямом нанесении.


В Татарстане насчитывается более 55 молокоперерабатывающих предприятий. Средний суточный объем переработки молока составляет 3,2 тыс. тонн.


Напомним, с 1 июня в России введена обязательная маркировка сыров и мороженого. С 1 сентября производителей обяжут маркировать молочную продукцию сроком годности менее 40 дней. С 1 декабря маркировка станет обязательна для всей молочной продукции, а также для природной упакованной воды.



12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь