В США продажи натурального сыра продолжают расти, но не у всех
Источник: The DairyNews
Согласно исследованиям Allied Market Research (Портленд, штат Орегон), рынок сыра в США в 2017 году оценивался в 32,3 миллиарда долларов. В 2025 году он достигнет 40,5 миллиарда долларов, при среднегодовом темпе роста в 2,8%, пишет The DairyNews.
Исследовательская компания IRI сообщила, что по данным за период с 6 октября 2018 по 6 октября 2019 года продажи натуральных сыров в долларовом эквиваленте выросли на 1,6%. При этом продажи плавленых сыров снизились на 2,7%.
В крупнейшей подкатегории натуральных сыров - тертый сыр - рост составил 2,1% в долларовом выражении. Топ-10 брендов продемонстрировали наиболее яркие успехи. Одним из них является Tillamook у которой продажи тертых сыров увеличились на 35,4%.
У Cabot (Agri-Mark) продажи тертого сыра выросли на 35,4%.
Однако такие результаты не у всех. Так продажи бренда Philadelphia (Kraft Heinz Co.) упали на 22,7% в долларовом эквиваленте, а физический объем продаж снизился на 20,6%. Бренд Sargento (Sargento Foods) продемонстрировал снижение продаж на 11,1% и 11,8% в долларовом выражении и физических объемах соответственно.
В рамках категории плавленых сыров подкатегория плавленых сыров ломтиками (слайсами) продолжает терять свои позиции. Стоит подчеркнуть, что 4 лучшим брендам в этом сегменте удалось преодолеть тенденцию к снижению продаж (см. таблицу). Среди них наиболее заметны два бренда растительных альтернатив, продукция которых на самом деле не содержит молочных ингредиентов: Daiya (Daiya Foods) и Follow Your Heart. Daiya сообщила о внушительном увеличении продаж в долларовом эквиваленте на 45,6% и увеличении физических продаж на 49,4%. А бренд Follow Your Heart обеспечил рост продаж на 17,6% и 14,7% соответственно.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью