США 11.12.2019

В США продажи натурального сыра продолжают расти, но не у всех

Источник: The DairyNews
Согласно исследованиям Allied Market Research (Портленд, штат Орегон), рынок сыра в США в 2017 году оценивался в 32,3 миллиарда долларов. В 2025 году он достигнет 40,5 миллиарда долларов, при среднегодовом темпе роста в 2,8%, пишет The DairyNews.
Исследовательская компания IRI сообщила, что по данным за период с 6 октября 2018 по 6 октября 2019 года продажи натуральных сыров в долларовом эквиваленте выросли на 1,6%. При этом продажи плавленых сыров снизились на 2,7%.

В крупнейшей подкатегории натуральных сыров - тертый сыр - рост составил 2,1% в долларовом выражении. Топ-10 брендов продемонстрировали наиболее яркие успехи. Одним из них является Tillamook у которой продажи тертых сыров увеличились на 35,4%.

У Cabot (Agri-Mark) продажи тертого сыра выросли на 35,4%.

Однако такие результаты не у всех. Так продажи бренда Philadelphia (Kraft Heinz Co.) упали на 22,7% в долларовом эквиваленте, а физический объем продаж снизился на 20,6%. Бренд Sargento (Sargento Foods) продемонстрировал снижение продаж на 11,1% и 11,8% в долларовом выражении и физических объемах соответственно.

Наибольший рост показала подкатегория сыров кубиками. В стоимостном объеме она увеличилась на 13,9%, физические объемы продаж выросли более чем на 23%. Лидером продаж в данной подкатегории является бренд Wisconsin Cheese Company от одноименной компании (рост 79,8% в стоимостном выражении и 78,3% в физическом). С другой стороны, бренд Shullsburg попал в подвал рейтингов подкатегории - стоимостные продажи снизились на 25,8%, а физический объем - на 24,9%.


В рамках категории плавленых сыров подкатегория плавленых сыров ломтиками (слайсами) продолжает терять свои позиции. Стоит подчеркнуть, что 4 лучшим брендам в этом сегменте удалось преодолеть тенденцию к снижению продаж (см. таблицу). Среди них наиболее заметны два бренда растительных альтернатив, продукция которых на самом деле не содержит молочных ингредиентов: Daiya (Daiya Foods) и Follow Your Heart. Daiya сообщила о внушительном увеличении продаж в долларовом эквиваленте на 45,6% и увеличении физических продаж на 49,4%. А бренд Follow Your Heart обеспечил рост продаж на 17,6% и 14,7% соответственно.

Самое большое падение у Borden (DFA). Продажи бренда в стоимостном эквиваленте снизились на 16,9%, а продажи в физическом объеме упали на 16,6%. Land O Lakes также представила неутешительные результаты: снижение подкатегории на 14,6% и 10,9% соответственно.
13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь