В Саратовской области самые дешевые сыры в ПФО

Источник: om-saratov.ru
В Саратовской области за неделю снизилась стоимость шести продуктов. Среди регионов ПФО область имеет самый низкий уровень цен по семи продуктам питания из 30, сообщает министерство экономического развития региона.

Эти 30 продуктов входят в минимальный набор. Наиболее доступны в Саратовской области по сравнению с другими регионами ПФО: масло подсолнечное (в регионе – 111,52 рубля за кг, максимальная цена в Чувашии – 124,53 рубля), маргарин (110,53 рубля за кг, в Чувашии – 144,77 рубля), сыры (499,35 рублей за кг, в Нижегородской области – 563,59 рубля), хлеб ржаной и ржано-пшеничный (43,85 рубля за кг, в Самарской области – 58,34 рубля), рис (59,14 рубля за кг, в Пермском крае – 82,89 рубля), пшено (45,37 рубля за кг, в Ульяновской области – 56,21 рубля) и яблоки (86,65 рубля за кг, в Пермском крае –105,93 рубля).

По данным министерства экономического развития, в Саратовской области одни из самых низких цен на мороженную рыбу (158,11 рубля - второе место), соль (10,28 рубля - второе место), баранину (388,98 рубля - третье место), молоко (49,63 рубля - третье место), хлеб и булочные изделия первого и второго сортов (48,03 рубля - третье место), чай (769,59 рублей - третье место) и лук (23,07 рубля - третье место).

Кроме того, в регионе одни из самых низких цен в России: по маслу подсолнечному (111,52 рубля, первое место), маргарину (110,53 рубля, первое место), пшену (45,37 рубля - третье место), творогу (271,06 рубля - четвертое место), хлебу ржаному и ржано-пшеничному (43,85 рубля - четвертое место), рису (59,14 рубля - четвертое место), молоку питьевому (49,63 рубля - шестое место).

Вместе с тем, по данным статистики, с 16 февраля по 24 февраля снизились цены по шести продуктам питания на 0,1% – 2,1%. В частности подешевели: свежие огурцы – на 2,1%, масло сливочное – на 0,3%, молоко и печенье – на 0,2%, свинина и рис – на 0,1%.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь