В Санкт-Петербурге уже в пятый раз прошел фестиваль MEGUSTRO

Источник: The DairyNews
В Санкт-Петербурге уже в пятый раз прошел фестиваль MEGUSTRO — главное гастрономическое событие, задающее тренды в индустрии HoReCa не только в Петербурге, но и по всей России. За три дня обширную деловую программу, а также соревнования шеф-поваров Chef Challenge посетило более 6 тысяч профессионалов ресторанной индустрии и гастро-энтузиастов, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу мероприятия.

Темой фестиваля в 2021 году стала жизнь ресторанного бизнеса в «новом» мире после пандемии, обзор трендов и актуальных решений. На три дня пространство центра дизайна и архитектуры Design District DAA на Красногвардейской площади, 3 стало сосредоточением мировой гастрономии. Эксперты рынка выступили с лекциями и паблик-токами на шести площадках. В зоне TALK ME обсуждали ресторанные тренды. Каким будет будущее кофеен, пиццерий и может ли изготовление ремесленного хлеба стать направлением бизнеса. Своим опытом поделились шеф-повара Эльдар Кабиров, Антон Исаков и другие эксперты. На площадке MANAGE ME можно было послушать лекции о ресторанном бизнесе в меняющихся условиях рынка. Чем грозит тотальное сокращение затрат, какие новые санитарные нормы и налоговые изменения придется теперь учитывать бизнесу? MARKETING ME стала местом для дискуссий на тему маркетинга и PR. Коллаборации, фестивали и SMM, как новый способ продвижения, что ждут журналисты от PR-служб ресторанов и другие темы.

Гости также смогли посетить специальную секцию новой Академии для поваров, пекарей и кондитеров STANFOOD от METRO и обсудить тренды ресторанного бизнеса: ферментация, нескучный фьюжн, как придумать сет меню и как сделать еду на каждый день, которая остается в тренде.

В выставочной зоне свои стенды представили более тридцати российских и международных компаний: виноделие и крепкие напитки, молочные продукты, кофемашины, фудтраки, оранжереи с микрозеленью, крафтовая керамика, униформа для сотрудников, специалитеты из Сибири и берегов Белого моря. А на соседнем фуд-корте гостям предлагали попробовать необычные блюда стритфуда: бургеры с ягодными соусами, сэндвичи с альтернативным мясом, гиросы и питы в авторском исполнении.

Большое внимание публики и экспертов привлекло международное гастрономическое шоу Chefs Challenge с коллаборацией известных российских и международных шеф-поваров. В этом году в нем приняли участие сразу шесть обладателей звезд Мишлен. Флориано Пеллегрино и Маттео Сиверо из Италии, Микаэль Феваль из Франции, Дэвид Хесус из Португалии – лишь некоторые из громких имен. В паре с ними работали именитые представили петербургские шеф-повара: Егор Никонов, Никита Сечин, Роман Скориков, Олег Перфилов и другие. Перед каждым из них стояла задача показать свое видение того или иного блюда и рассказать зрителям об особенностях кухни своих ресторанов.

Кроме того, в рамках фестиваля также прошла серия pop-up сетов в знаковых ресторанах города. Гости могли попробовать сеты по специальной цене.

Организатором ежегодного гастрономического фестиваля выступила компания METRO один из крупнейших поставщиков в гостинично-ресторанном бизнесе.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь