В Санкт-Петербурге 29 октября состоялась Российская конференция INTEKPROM MILK 2020 «Модернизация молочной отрасли»

Источник: The DairyNews
Конференция прошла на территории отеля «CrownePlazaSt.PetersburgAirport». Организатором конференции выступила компания ООО Интекпром.

Генеральным спонсором выступил АЛЬФА Л СЕРВИС

Генеральным информационно-аналитическим партнером выступил портал Dairynews

Генеральным информационным партнером выступил портал Milknews

В рамках конференции было представлено 23 доклада, фокус-выставка была представлена 20 стендами.

Более 150 делегатов молокоперерабатывающей промышленности, предприятий производителей интеллектуальных решений и оборудования обменялись опытом в рамках мероприятия. Среди слушателей и участников были представители таких известных компаний, как: АО « Олонецкий молочный комбинат», Группа компаний «Галактика», ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискарёвский», ЗАО «Кировский молочный комбинат», АО «Североморский молочный завод»и т.д.

Участники отметили высокое качество программы мероприятия, широкий круг вопросов, рассмотренных на конференции.

Особый интерес был к докладам генерального спонсора ООО «Альфа Л Сервис» в лице технического директора Андрея Никандрова с темой «Энергоэффективные решения»; Константина Глаженкова - заместителя директора по коммерции и развитию ЗАО «Сернурский сырзавод» - доклад «Адекватная конкуренция на молочном рынке, как шаг к развитию отрасли»; Анны Собяниной - управляющего партнера «A.STUDIO» - «Результаты проведенного ребрендинга молокозавода «Белое озеро»»; Михаила Мищенко - Директора Центра изучения молочного рынка - «Ситуация на молочном рынке в России и в мире»; и другие. Так же особый отклик среди участников молокоперерабатывающей отрасли вызвала отраслевая дискуссия на тему: «Внедрение обязательной маркировки в молочной промышленности. Мечты и реальность», модераторы: Мищенко Михаил Александрович, Мирончиков Дмитрий Владимирович.

Подводя итоги, участники мероприятия пришли к мнению о пользе и результативности данной конференции и целесообразности проведения в будущем.

 

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь