В «Русмолко» рассказали об итогах обучения сотрудников в 2020 году

Источник: penza-press.ru
«Русская молочная компания», один из крупнейших производителей молока-сырья в России, подвела итоги работы по повышению квалификации персонала в 2020 году.

С начала года обучение и профессиональную переподготовку прошли 194 человека. Среди них: производственный персонал хозяйств компании, руководители отделов, сотрудники офиса, специалисты. Самыми востребованными для них стали программы подготовки в форматах вебинаров.

Обучение проводилось на объектах «Русмолко», с сотрудниками занимались партнеры компании. Особое внимание преподаватели уделили программам подготовки и профессиональной переподготовки по рабочим специальностям. Так, в этом году компания запустила проект по трудоустройству и профессиональной переподготовке трактористов. Он будет продолжен и в 2021 году.

Часть работников в рамках обмена опытом посетила молочные фермы в других регионах страны. Отмечается, что такая практика появилась в компании три года назад. За это время более 30 сотрудников посетили лучшие западные фермы Европы, Южной и Северной Америки, приняли участие в крупных сельскохозяйственных выставках. Возможность выехать за рубеж имеют все сотрудники компании: от директоров предприятий и сотрудников офиса до агрономов и ветврачей.

В 2020 году 21 сотрудник прошел переобучение и повышение квалификации в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Пензенской области». Помимо этого, каждый год в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ один сотрудник проходит курсы повышения квалификации в ведущих вузах страны.

Как сообщила руководитель службы управления персоналом УК «Русмолко» Юлия Брыкина, система обучения персонала в «Русмолко» направлена на поддержание высокого профессионального уровня сотрудников, создание необходимых условий для их карьерного и личностного роста.

«Таким образом, кадровый потенциал компании динамично развивается, что способствует росту эффективности «Русмолко»», - резюмировала она.

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь