В РТ вырос спрос на доставку фермерских продуктов

Источник: rbc.ru
Представители рынка фермерских продуктов рассказали, что в татарстанцы стали чаще заказывать продукцию онлайн. Один из интернет-маркетплейсов сообщил, что в РТ продажи продуктов выросли сильнее, чем по России.
«По итогам 2020 года, мы наблюдали изменение в традиционном поведении покупателей. Безусловно, вектор сместился в сторону доставки. Причем, доставки не просто один-два раза в неделю, как предлагалось большинством фермерских хозяйств, а доставкой день в день или даже в течении нескольких часов. Правила игры здесь продиктовали федеральные сети запустившие доставку на своих площадках», – рассказал РБК Татарстан руководитель фермерского проекта «Ферма Еда» Алексей Прокопьев.

Местным игрокам, отметил он, приходится соответствовать правилам федеральных сетей или терять долю рынка. Спрос на фермерскую продукцию растет с каждым годом, и покупатели отдают предпочтение продуктам категории «фреш» с минимальными сроками годности.

«Однозначно вырос интерес к диетическим и «правильным» продуктам: без лактозы, лютена, сахара, вегетарианским. За период пандемии наши онлайн продажи выросли в 4-5 раз, сейчас спрос несколько снизился и стабилизировался», – сказал Прокопьев.

Гендиректор ООО «Камамбер» Алмаз Насыров рассказал РБК Татарстан, что у жителей республики появился спрос фермерскую продукцию, однако не все могут ее позволить из-за финансового положения. «Люди ищут подешевле. Те, кто имеют возможность, стараются переходить на натуральную продукцию», – считает он.

Аналогичного мнения придерживается и координатор фермерского гастронома «Корова Му» Марат Сунгатуллин. Он рассказал, что в период пандемии доля онлайн-заказов увеличилась.

«Доставка фермерских продуктов пользуется большой популярностью. Люди заказывают овощи, хлеб, мясо, колбасу, как и везде. Это обычные люди, которые озаботились здоровым питанием. Им важно, чтобы молочная продукция была не из пальмового масла, а натуральная», – рассказал Сунгатуллин.

В 2020 году в Татарстане продажи продуктов питания выросли 9 раз, в то время как в целом по России – 7 раз, рассказали в пресс-службе Wildberries. Спросом пользуются не только бренды от международных холдингов, но и продукция местных производителей.

«Мы отмечаем интерес покупателей, в частности, к таким национальным яствам, как колбаса из конины, оленины, сушеному и вяленому мясу, разнообразным консервам и различным сладостям – чак-чаку, чурчхеле, рахат-лукуму и многому другому», — рассказали в пресс-службе интернет-маркетплейса.
18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь