В России увеличился спрос на постные продукты

Источник: iz.ru
В первые 10 дней Великого поста (15–24 марта) россияне стали на четверть чаще покупать продукты с пометкой «постный», чем в аналогичный период прошлого года (он пришелся на 2–11 марта). Об этом сообщили «Известиям» в аналитическом ресурсе «Чек Индекс» (проект «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более 1 млн онлайн-касс в России).

Отмечается, что объем продаж постного хлеба в натуральном выражении увеличился на 63% год к году. Россияне, соблюдающие пост, также заменяют обычное молоко растительным. Продажи кокосового молока в натуральном выражении возросли на 65% год к году, миндального — на 75%. При этом средние чеки увеличились на 80% (до 92 рублей) и на 74% (до 79 рублей) соответственно.

Постящиеся заменяют сыр соевым продуктом тофу. Объем его продаж в натуральном выражении возрос на 9%, а средний чек — на 61% (до 155 рублей).

Также увеличились продажи бобовых, а именно нута и фасоли. Объем продаж фасоли в натуральном выражении вырос на 41% (средний чек — 82 рубля), нута — на 18% (средний чек — 387 рублей).

Как считают аналитики «Чек Индекса», увеличение частоты покупок товаров с указанием в названии «постный» может говорить как о возросшем интересе жителей России к соблюдению религиозных традиций, так и о развитии маркетинговых тактик в ритейле. Для многих период поста служит стимулирующим фактором, способствующим приведению себя в форму и сбросу лишнего веса, отметили эксперты.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью