В России резко выросли продажи стейков из говядины

Источник: retailer.ru
По данным Nielsten, с декабря 2018 года по ноябрь 2019-го продажи стейков из говядины в России в натуральном выражении выросли на 77,9%, а в деньгах — на 53,4%. При этом продажи говядины в целом в 2019 году росли в России всего на 5%. Из-за этого доля стейков в общих продажах говядины выросла на 4,3 п.п., до 15,6%.

Резкий рост продаж стейков произошёл на фоне снижения средней цены за 1 кг на 14%, до 1199 руб. Средняя розничная стоимость 1 кг говядины без костей в России в декабре 2019 года составила 491 руб., отмечают «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата.

Продажи стейков растут не только в заведениях общепита, но и в розничных магазинах. Представитель «Магнита» рассказал, что покупатели постепенно переключаются с крупных кусков говядины на меньшие по весу, в том числе и на стейки. В красноярском «Командоре» отметили, что в 2019 году продажи стейков в магазинах сети выросли вдвое.

Рост популярности стейков участники рынка объясняют увеличением числа стейк-хаусов, которые активно развивались в последние годы. Кроме того, российские производители активно наращивают производство такой продукции, что позволяет снизить её стоимость.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь