В России растут продажи творога, масла и растительных альтернатив

Источник: The DairyNews
По данным аналитиков Gfk Rus, во втором квартале 2019 года в России продажи большинства молочных категорий оставались стабильными.  Вместе с тем продолжается на рынке тенденция снижения продаж традиционной продукции, такой как кефир и ряженка.
На 3,9% сократились продажи кефира, на 1,1% - ряженки и варенца.

Вместе с тем отмечается рост продаж творога (на 7% в физическом объеме и 7,5% в денежном выражении), говорится в отчете Центра изучения молочного рынка.

Сливочное масло показывает рост продаж на 7,8% в физическом выражении и на 12% в денежном объеме.

Серьезную динамику (с учетом малой доли рынка и перспектив роста) показывают растительные альтернативы. По данным Gfk, их продажи выросли на 21,8% в физическом выражении и на 28,6% в денежном.

Категория сыров также демонстрирует рост, причем по данным анализа Gfk, растет потребление элитных сыров, в том числе сыров с плесенью. 

Во втором квартале 2019 года по сравнению с вторым кварталом 2018 года рост продаж сыров с плесенью в гипермаркетах составил +21%, в сегменте традиционной торговли +39%, в дискаунтерах продажи выросли в 2,4 раза.
25.11.2021
18 ноября Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) направил официальное обращение на имя Андрея Белоусова, первого вице-премьера Российской Федерации, с просьбой принять участие в решении проблемы, связанной с усложнением логистики на фоне миграционного кризиса. Транспортный коллапс, по сообщению совета, наблюдается на границе Польши и Беларуси, что может не только вызвать задержки поставок продуктов питания и товаров первой необходимости, но и спровоцировать рост цен. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, чтобы понять, какие последствия может повлечь за собой сложившаяся ситуация и каковы возможные пути ее разрешения.
Читать полностью
Календарь